1c-crm-red
Новости партнеров: официальный дилер автомобилей Peugeot в Санкт-Петербурге повышает эффективность продаж с «1С:Предприятием 8»

Новости партнеров: официальный дилер автомобилей Peugeot в Санкт-Петербурге повышает эффективность продаж с «1С:Предприятием 8»

25 января 2011
В ООО «Конкорд» завершено внедрение программного продукта «Альфа-Авто:Автозапчасти + Автосалон + Автосервис» на основе «1С:Предприятие 8». Главные итоги проекта — возможность объективно оценивать эффективность продаж, повышение скорости и качества обслуживания за счет сокращения временных затрат менеджеров, что особенно важно для клиенториентированной компании.

«Конкорд» — крупнейшая на Северо-Западе компания, предоставляющая полный цикл обслуживания и продаж автомобилей Peugeot. Компания владеет тремя автоцентрами в Санкт-Петербурге и предлагает весь спектр услуг по продаже, сервисному обслуживанию и ремонту легковых и малотоннажных автомобилей марки Peugeot.

Одним из главных приоритетов развития ООО «Конкорд» является повышение эффективности продаж и обслуживания клиентов. К определенному моменту развития компании стало ясно, что решать эту задачу без автоматизированной системы оперативного учета сложно, а использующихся в отделе продаж электронных таблиц было уже недостаточно.

Руководство не могло тщательно отслеживать и контролировать уровень продаж, а менеджеры тратили большое количество времени на поиск и оформление документации. По инициативе руководителя отдела продаж было принято решение об автоматизации оперативной деятельности компании с учетом специфики работы автосалона.

Наиболее оптимальным решением руководство ООО «Конкорд» признало программный продукт «Альфа-Авто:Автозапчасти + Автосалон + Автосервис» на платформе «1С:Предприятие 8», разработанный специалистами компании «1С-Рарус».

Исполнителем проекта автоматизации выступила компания «Диалог Информационные Технологии» — партнер «1С-Рарус».

Выбор был определен успешным опытом реализации проектов в автобизнесе и положительными рекомендациями других предприятий, работающих в этой отрасли.

Проект прошел необходимые этапы: обследование и моделирование бизнес-процессов, техническое проектирование информационной системы, настройка обмена данными, программирование и обучение пользователей, опытная эксплуатация информационной системы, запуск в промышленную эксплуатацию. Активное участие в моделировании бизнес-процессов оперативного учета принимал инициатор проекта – руководитель отдела продаж ООО «Конкорд» Святослав Поляков.

Внедрение «Альфа-Авто:Автозапчасти + Автосалон + Автосервис» позволило создать единое информационное пространство, в котором работают сотрудники отделов продаж, страхования, кредитования и логистики. При этом благодаря настройке и разделению прав доступа четко разграничены функции каждого из сотрудников. Одновременно руководство оперативно контролирует работу менеджеров и ход продаж автомобилей. В ходе проекта автоматизировано 30 рабочих мест.

Основные преимущества работы в информационной системе для сотрудников отдела продаж:

  • Полностью автоматизирован документооборот. Хранение всех шаблонов договоров в соответствии с различными моделями и ценами автомобилей. Печать договоров и паспортов технического состояния.
  • Учет и онлайн-отслеживание в информационной системе состояния заказов клиентов на автомобили.
  • Обмен данными с информационной системой производителя и автоматическое обновление данных о размещенных в производстве заказах (изменение комплектаций, статусов автомобилей).
  • Автоматический расчет скидок в соответствии со сложной схемой (в зависимости от года выпуска, производителя, модели и комплектации автомобиля).
  • Формирование прайс-листов и их автоматическое обновление в течение 20 секунд.
  • В автоматическом режиме контролируется состояние взаиморасчетов при отгрузке в соответствии с условиями договора.
  • Учет запросов на выдачу кредитов – история, сумма и вся сопутствующая информация по каждому клиенту.
  • Учет продаж страховых полисов с аналитикой по срокам страхования, стоимости и страховым компаниям.

Благодаря настроенному специалистами «Диалог ИТ» механизму обмена данными с корпоративной информационной системой производителя автомобилей Peugeot, можно ежедневно в режиме реального времени получать актуальную информацию о статусе заказа: автомобиль находится в производстве, выпущен, находится на складе.

В результате трудовые и временные затраты менеджеров на поиск нужной модели автомобиля, регистрацию заказа и формирование договора снизились вдвое. Это позволило существенно повысить скорость и качество обслуживания клиентов.

С помощью информационной системы руководитель отдела продаж отслеживает данные об имеющихся и заказанных автомобилях, автомобилях в резерве и клиентах. В распоряжении руководителя также всегда есть информация о том, кто и когда из сотрудников регистрировал заказ или оформлял покупку – таким образом, он может оперативно контролировать работу менеджеров. В информационной системе ведется специфическая схема мотивации менеджеров: за определенные действия им начисляются баллы, из которых складываются премии. Автоматизация позволила сократить время на расчет премиальных.

Формирование разнообразных аналитических отчетов по продажам автомобилей, неоплаченным сделкам, мотивации сотрудников дает возможность оперативно принимать управленческие решения.

В перспективе планируется настройка автоматического обмена данными «Альфа-Авто:Автозапчасти + Автосалон + Автосервис» с системой бухгалтерского учета.



Конкорд — крупнейшая на Северо-Западе компания, предоставляющая полный цикл обслуживания и продаж автомобилей Peugeot . Конкорд — это три автоцентра в Санкт-Петербурге, предлагающих весь спектр услуг по продаже, сервисному обслуживанию и ремонту легковых и малотоннажных автомобилей марки Peugeot.

Дополнительная информация:
г. Санкт-Петербург, ул. Софийская 87; Ленинский пр. 146; ул. Руставели 31.
Тел.: (812) 320-67-00
www.concord-peugeot.ru



«Диалог Информационные Технологии» — консультационно-внедренческая компания, которая имеет большой опыт работы с проектами различной сложности, от поставки коробочных продуктов до автоматизации деятельности крупных промышленных предприятий.

Основные направления деятельности компании включают:

  • Создание и внедрение комплексных информационных систем управления предприятием;
  • Бухгалтерский, финансовый и организационный консалтинг;
  • Автоматизация логистических процессов;
  • Разработка интернет-сайтов

Среди клиентов компании — Ford Motor Company, Containerships, ITLV, Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия, Аквафор, Евросиб-Терминал, Нево-Табак, Петербургский Мельничный Комбинат, Петролеспорт, Калининградский морской торговый порт, Императорский Фарфоровый завод и другие.

Дополнительная информация:
г. Санкт-Петербург, Мучной пер, 2.
Тел.: (812) 777-0-800, факс (812) 310-61-76
E-mail: it@dialogit.ru
http://www.dialogit.ru

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!