Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

«1C-Рарус» завершил автоматизацию регламентированного учета и расчета заработной платы в ООО «Вэлла»

7 Февраля 2011
Компания «1C-Рарус» завершила автоматизацию регламентированного учета и расчета заработной платы в ООО «Вэлла». Проект реализован в рамках первого этапа создания единой информационной системы управления всей финансово-хозяйственной деятельностью организации. В результате внедрения, на платформе «1С:Предприятия 8», оптимизировано выполнение наиболее трудоемких операций, повысилась прозрачность ведения учета, сокращены сроки и трудозатраты на формирование регламентированной и внутренней отчетности, расчета заработной платы. Увеличена оперативность отражения хозяйственных операций в информационной системе. Автоматизировано 20 рабочих мест.

ООО «Вэлла» — компания по сервисному обслуживанию (ремонт обуви). В состав компании входит 10 подразделений.

Для обеспечения полноценного управления всеми бизнес-процессами  ООО «Вэлла» требовалась комплексная информационная система, позволяющая унифицировать бухгалтерский, налоговый, управленческий учет в едином информационном пространстве.

В результате мониторинга рынка, партнером по автоматизации была выбрана компания «1С-Рарус», обладающая большим опытом внедрения корпоративных информационных систем, предложившая в качестве основы информационной системы «1С:Управление производственным предприятием 8».

Руководством Вэлла была определена задача первого этапа проекта — создать информационную систему для ведения регламентированного учета и управления персоналом (а именно, расчета заработной платы) по 10 подразделениям компании.

В результате реализации первого этапа проекта на основе «1С:Управление производственным предприятием 8», в промышленную эксплуатацию запущены следующие подсистемы:

  • оперативный учет;
  • бухгалтерский учет;
  • налоговый учет;
  • расчет зарплаты.

В результате внедрения:

  1. Выполнена постановка, настройка и автоматизация регламентированного учета согласно требованиям российского законодательства и корпоративной учетной политике.
  2.  Введены для всех подразделений единые критерии по методике сбора, расчета, анализа и предоставления учетных данных. Создана централизованная система с единой нормативно-справочной базой для всех подразделений ГК.
  3. Повышена оперативность отражения хозяйственных операций в информационном пространстве. Это позволяет оперативно получать информацию по всем подразделениям и контролировать своевременное проведение платежей, расчет заработной платы.
  4. Исключены несогласованность и дублирование информации, возникающие ранее при многократном вводе данных по физическим лицам сотрудниками кадровой службы и бухгалтерии.
  5. Упрощена подготовка регламентированной отчетности в государственные органы (Пенсионный фонд РФ, налоговую инспекцию и др.).
  6. Существенно повысилась оперативность и точность анализа — время получения необходимой информации 5-10 минут.
  7. Ведение налогового учета и сведение итогового бухгалтерского баланса в единой системе исключили дополнительную сверку и ошибки.
  8. Трудозатраты бухгалтерии и кадровой службы сокращены в 2 раза.
  9. Реализована подсистема разграничения доступа к системе, позволяющая гибко настраивать параметры доступа пользователей к данным системы.

Умарова Шахноза, менеджер проектов ООО «Вэлла» — так комментирует проект: «В ходе проекта специалисты «1С-Рарус» провели анализ существующих информационных данных, выверку и исправление документов по вводу начальных остатков. Помогли с постановкой учета по ведению взаиморасчетов, учета ОС. В результате совместной работы нашей ИТ-службы  и специалистов «1С-Рарус» созданная информационная система на ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» дала ощутимые результаты.

Появилась возможность поднять на более высокий уровень оперативные учетные процессы компании. Новая информационная система на базе «1С:Предприятие 8» стала надежным инструментом в подготовке регламентированной отчетности и минимизации налоговых рисков. Автоматизация сократила трудозатраты на ведение бухгалтерского учета, что, в свою очередь, дает возможность выделять больше времени на решение сложных аналитических задач и при этом не перерабатывать.

Важную роль при выборе информационной системы для руководства компании сыграло то, что программное решение «1С:Управление производственным предприятием 8» имеет возможность охватить основные бизнес-процессы предприятия, обеспечивая создание единого информационного пространства для отображения финансово-хозяйственной деятельности всей организации. Мы планируем развивать используемый нами программный продукт».

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru