1c-crm-red
Программные продукты «1С:CRM» прошли ресертификацию «1С:Совместимо! Система программ «1С:Предприятие»

Программные продукты «1С:CRM» прошли ресертификацию «1С:Совместимо! Система программ «1С:Предприятие»

4 апреля 2011
Программные продукты линейки «1C:Предприятие 8. CRM» («1C:Предприятие 8. CRM КОРП», «1C:Предприятие 8. CRM ПРОФ», «1C:Предприятие 8. CRM Базовая»), прошли ресертификацию «1С:Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Данный сертификат подтверждает соответствие типового решения требованиям, предъявляемым фирмой «1С» к программным продуктам, разработанным на платформе «1С:Предприятие».

 «1С:CRM» представляет собой удобную аналитическую CRM-систему для автоматизации бизнес-процессов управления взаимоотношениями с клиентами, поставщиками и партнерами. Решение позволяет организовать эффективную работу отделов продаж, сервисного обслуживания, маркетинга и службы качества компании на всех этапах взаимодействия с клиентами.

«1С:CRM» может быть быстро внедрено в компаниях малого, среднего и крупного бизнеса вне зависимости от отрасли и особенностей процесса продаж (частые и быстрые или редкие и длительные по времени продажи).

Основные функциональные возможности решений линейки «1С:CRM»:

  • Управление клиентской базой;
  • Управление контактами с клиентами;
  • Time-management;
  • Управление бизнес-процессами (BPM);
  • Управление маркетингом;
  • Сервисное и гарантийное обслуживание;
  • База знаний;
  • Аналитические отчеты;
  • Использование интернет-карт;
  • Защита информации о клиенте;
  • Интеграция с электронной почтой, офисной телефонией, записью телефонных переговоров, SMS и факсом.

Решение «1С:CRM» поставляется в нескольких вариантах:

  • «1С:CRM. Базовая версия» — однопользовательская версия для автоматизации индивидуальных предпринимателей и отдельных рабочих мест.
  • «1С:CRM. СТАНДАРТ» — оперативная CRM-система для компаний малого бизнеса .
  • «1С:CRM ПРОФ» — аналитическая CRM-система для компаний среднего бизнеса.
  • «1C:CRM КОРП» — аналитическая CRM-система для компаний крупного бизнеса

Решения «1С:CRM» могут быть интегрированы:

  • с офисной телефонией, SMS и факс;
  • с системой записи телефонных переговоров «CLON» (для версии КОРП);
  • с IP CallCenter «Infinity» (для версии КОРП);
  • возможна удаленная работа через web-интерфейс (для версий КОРП, СТАНДАРТ).

А также возможен двухсторонний обмен данными:

  • с «1С:Бухгалтерией»;
  • с MS Outlook.

Решения линейки «1С:CRM» встраиваются в типовые учетные и отраслевые решения фирмы «1С». Также возможно легкое объединение «1С:CRM» с отраслевыми решениями, созданными партнерами фирмы «1С» на платформе «1С:Предприятие».

Решение линейки «1С:CRM»
Типовое / Отраслевое решение фирмы «1С»
Примечание
1С:CRM КОРП

1С:CRM ПРОФ

1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Поставляются объединенные конфигурации с решениями: Объединение в режиме «конфигуратор» с отраслевыми решениями: Возможно объединение с отраслевыми решениями (работа специалиста по «1С:Предприятие»):
  • Отраслевые решения на платформе «1С:Предприятие». Список решений представлен на сайте фирмы «1С»
Возможно легкое объединение с отраслевыми решениями партнеров фирмы «1С», созданными на базе типовых продуктов: 1С:Управление торговлей, 1С:Комплексная автоматизация, 1С:Управление производственным предприятием
1С:CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей Поставляются объединенные конфигурации с решениями: Возможно легкое объединение с отраслевыми решениями партнеров фирмы «1С» созданными на базе типовых продуктов: 1С:Управление небольшой фирмой.

Компания «1С-Рарус» занимается разработкой линейки CRM-продуктов 9 лет. За это время разработана линейка CRM-решений для малого,  среднего и крупного бизнеса. Специалистами «1С-Рарус» и партнерами реализовано более 7000 CRM-проектов в России,  СНГ и за рубежом.

По итогам исследования российского рынка CRM, подготовленного компанией DSS Consulting,  решение «1С:CRM»  является лидером CRM-систем более пяти лет.

По итогам 2010 года наиболее часто компании для автоматизации своей деятельности в области взаимоотношений с клиентами выбирали семейство систем «1С: CRM» — 40%, что на 4% больше чем в 2009 году.

Дополнительную информацию о продуктах можно получить в компании «1С-Рарус» по тел.: +7 (495) 231-20-02 или по e-mail: crm@rarus.ru.