ООО «Автоград» с 2005 года является официальным дилером Mitsubishi Motors в Украине, занимается продажей и сервисным обслуживанием японских автомобилей Mitsubishi. Салон компании, созданный в соответствии со стандартами Mitsubishi Motors, расположен в центре Киева.
Для дальнейшего развития бизнеса и наиболее оптимального управления, появилась необходимость создания единой информационной системы.
Реализовать проект пригласили компанию «Абис-Софт» (партнера «1С-Рарус»), имеющую положительные рекомендации на рынке автоматизации автотранспортных предприятий и сервисных мастерских.
Были определены задачи автоматизации:
- автоматизация оперативной деятельности с учетом специфики компании;
- организация работы склада;
- учет торговли запасными частями;
- документальное сопровождение сделок по продажам и услугам;
- планирование ремонтов;
- оформление заказов и продаж автомобилей;
- учет оплаты и состояния взаиморасчетов с покупателями и поставщиками.
С помощью прикладного решения разработанного компанией «1С-Рарус» — «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» (который также локализован для Украины), автоматизированы следующие участки учета:
- автосалон;
- автосервис;
- торговля запчастями.
В ходе проекта специалисты «Абис-Софт» настроили обмен с бухгалтерией, провели обучение сотрудников работе в системе учета.
В результате внедрения автоматизированной системы учета получены следующие результаты:
- осуществлен переход от лоскутной автоматизации в единую систему на одной платформе;
- получены достоверные оперативные данные о результатах деятельности в различных разрезах;
- обеспечена возможность планирования деятельности;
- повышена прозрачность учета и управляемость бизнесом.
Генеральный директор ООО «АВТОГРАД» Котырло Дмитрий Анатольевич так рассказывает о проекте:
«Основа успешного развития компании — единая информационная система. Это мы можем смело заявить, после внедрения «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Основным принципом нашей работы мы считаем ориентированность на клиента. Благодаря новой АСУ мы обеспечили оперативность и надежность обслуживания, гибкость ценовой политики.
Это было достигнуто благодаря ликвидации информационных разрывов, получению больших возможностей для анализа данных. У нас появились инструменты, с помощью которых мы можем тщательно отслеживать и контролировать уровень продаж, оперативно анализировать загруженность, эффективность работы».