Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

1c-crm-red

Итоги семинара «Инструменты роста для бизнеса: управление продажами, сервисным обслуживанием клиентов и маркетингом с помощью CRM-технологий» в Нижнем Новгороде

9 Июня 2011
Компания «1С-Рарус» автоматизировала медицинский Центр Здоровья (г. Рязань) на платформе «1С:Предприятие 8». В результате внедрения сокращена на 10% дебиторская задолженность, оптимизированы затраты на закупку материалов. Повысилась лояльность пациентов, увеличилась клиентская база. Подробная информация: https://rarus.ru/press/news/125413/
Компания 1С-Рарус НН провела Семинар по CRM
Компания 1С-Рарус НН провела Семинар по CRM
Целью семинара стало обсуждение вопросов внедрения CRM-технологий в современной организации, а также эффективность их использования.

Докладчиками – Алексеем Кудиновым (разработчик продукта «1С:CRM» (директор по CRM-решениям компании«1С-Рарус»), руководитель направления «1С:CRM») и Алексеем Фомичевым (ведущий специалист-консультант отдела внедрения Нижегородского филиала «1С-Рарус») были подробно рассмотрены практические примеры использования систем CRM, особенности автоматизации основных каналов коммуникаций с клиентами. Внимание было уделено методикам внедрения системы CRM в зависимости от поставленных задач проекта. 

Алексей Кудинов, заслуженный маркетолог, в арсенале которого более 40 успешных внедрений системы CRM в различных отраслях, а также опыт работы бизнес-тренером по постановке продаж в крупных компаниях, поделился с аудиторией секретами удержания платежеспособных клиентов, обеспечения высокого уровня сервиса для клиентов при минимальных затратах, сокращения операционных затрат по продажам и сервисному обслуживанию клиентов, возврата долгов (дебиторки) с учетом статуса клиента и минимальными затратами для компании.

Во время кофе-брейка, а также после, все желающие смогли получить частные консультации по использованию и внедрению CRM-системы, протестировать работу компьютерной телефонии интегрированной в CRM, познакомится с функциональными возможностями представленной программы.

Участники не просто получили актуальную и полезную информацию по использованию CRM-технологий в системе управления организацией, но и исчерпывающие ответы на интересующие вопросы.

Коммерческому директору ООО «Компания Ромил» Богданову Роману Сергеевичу – был вручен приз – программа «1С:CRM.Базовая версия» – за самый интересный вопрос Алексею Кудинову.

Отзывы участников мероприятия:

Щегольников Алексей Федорович, Менеджер отдела продаж ООО «Вертикаль»

«Вопрос автоматизации процессов взаимодействия с клиентами нашу компанию интересует в перспективе. И в настоящий момент мы находимся на стадии ознакомления с различными системами CRM. Особенно интересным для нас был вопрос этапного контроля проведения сделки. В целом семинар понравился. На семинаре не спалось – все время приходилось осмысливать информацию от лекторов. В качестве пожелания – побольше таких выступающих, которые умеют заинтересовать темой доклада».

Веселов Борис Владимирович, Директор ООО «Вектор А»

«Мы уже давно задумывались об автоматизации процессов взаимодействия с Клиентами. Наши специалисты провели мониторинг различных систем CRM, в т.ч. и «1С:CRM». На сегодняшнем семинаре мы получили исчерпывающую информацию как об улучшении работы отдела продаж в целом, так и о возможностях автоматизации работы с Клиентами с помощью программного обеспечения «1С:CRM». Особенно интересным для нас на семинаре был вопрос о связи программы «1С:CRM» и телефонии. Серьезно задумались о внедрении системы. А также убедились, что не стоит это делать своими силами».

Банщиков Феликс Робертович, Заместитель Директора ООО Медицинский Центр «Премиум»

«После введения корпоративных стандартов продаж мы стали рассматривать вопрос об автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами. В настоящее время мы проводим мониторинг различных CRM-систем, в т.ч. и «1С:CRM». На этом семинаре мы получили достаточно информации о «1С:CRM», ее функционале и преимуществах».

Ленина Елена Валентиновна, Редактор отдела рекламы «Редакция газеты Городецкий Вестник»

«Мы стали задумываться о необходимости автоматизации процессов взаимодействия с Клиентами в связи с ростом клиентской базы, а также потребностью в улучшении сервис обслуживания клиентов. По отзывам предприятий, которые уже используют программу «1C:CRM» мы поняли, что данная программа и нам интересна. Особенно важными вопросами на семинаре для нас стали: интеграция с другими программами, телефония и полифония».

Приглашаем всех желающих принять участие в других семинарах компании «1С-Рарус»!

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru