Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

Семинары по CRM от компании «1С-Рарус»: помощь в эффективном управлении взаимоотношений с клиентами

9 Июня 2011
Специалисты компании «1С-Рарус» провели ряд мероприятий по CRM-технологиям 2 и 3 июня 2011 года. Раскрытые на семинарах возможности увеличения продаж и количества довольных клиентов вызвали большой интерес слушателей. Программа выступлений сопровождалась оживленной дискуссией с залом и вручением призов участникам за самые интересные вопросы.
Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий
Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий

Компания «1С-Рарус» организовала ряд тематических семинаров для желающих познакомиться с технологиями управления отношениями с клиентами и получить практические навыки построения клиентоориентированной компании.

2 июня 2011 года в конференц-зале фирмы «1С» был проведен семинар «Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий». Мероприятие собрало более 50 владельцев и руководителей предприятий, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, IT-специалистов организаций сфер торговли, услуг и производства.

В ходе семинара докладчики раскрыли актуальные темы управления компанией: технологии запуска активных продаж, организации допродаж и перекрестных продаж, управления бизнес-процессами компании (BPM), оценки эффективности рекламы на каждый вложенный рубль (ROI), возврата дебиторской задолженности с минимальными затратами.

Слушатели активно комментировали темы, было задано много вопросов, а авторы самых интересных вопросов получили в подарок книги «CRM: российская практика эффективного бизнеса». Победителю был вручен главный приз семинара — сертификат на посещение бизнес-тренинга по CRM. 

На следующий день, 3 июня 2011 года, в конференц-зале гостиницы Novotel Moscow Center состоялось мероприятие «CRM — Ваш главный помощник в работе с клиентами». Мероприятие было проведено в формате авторского бизнес-тренинга Алексея Кудинова — директора по CRM-решениям компании «1С-Рарус».

Особое внимание на мероприятии было уделено вопросам методикам постановки целей внедрения CRM, формирования клиентской базы компании, разработке эффективных бизнес-процессов компании с помощью CRM. Слушатели тренинга вместе с обучением теоретическим основам внедрения CRM-систем получили важнейшие практические навыки. Так, участники разрабатывали, презентовали и защищали собственные проекты в рамках отдельных кейсов и деловых игр.

Организатором и основным докладчиком на семинарах выступил Алексей Кудинов, руководитель проекта «1С:CRM», директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус». Мероприятия предоставляют уникальную возможность их участникам приобщиться к уникальному опыту в области эффективного управления взаимоотношений с клиентами, которым обладает Алексей Кудинов — ведущий эксперт CRM-рынка России и СНГ.

Успешное проведение тренингов доказало актуальность и востребованность обучения специалистов успешным CRM-технологиям. Учитывая данный момент, компания «1С-Рарус» планирует организовывать подобные мероприятия и в дальнейшем.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru