«Автоцентр-Украина Плюс» представляет первые и крупнейшие концептуальные центры Škoda и Subaru в Днепропетровском регионе. На единой территории расположен крупнейший в Днепропетровской области автоцентр Škoda площадью 1500 м.кв и просторный комплекс Subaru общей площадью 600 кв. м. Компания предлагает полный спектр услуг — от покупки новых автомобилей до технического обслуживания, включая отделы финансового сервиса и Trade-IN.
Основной задачей проекта было создание единой информационной системы для обеспечения оперативного учета и управления в режиме реального времени с инструментом расширенной аналитической отчетности.
Партнер ВЦ «1С-Рарус» — компания «Абис-Софт» — успешно внедрил программный продукт «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти», разработанный специалистами «1С-Рарус».
В ходе проекта были автоматизированы основные бизнес-процессы:
- обработка заказа клиента;
- размещение и отслеживание заказа в производстве;
- формирование полного пакета документов, связанных с продажей машин;
- отслеживание истории автомобиля;
- сервисное и гарантийное обслуживание автомобилей;
- планирование загрузки мощностей СТО;
- поддержка работы складов запчастей;
- продажа запасных частей со склада и под заказ.
Проведена настройка процессов и обучение пользователей системы.
В результате внедрения автоматизированной системы учета создано единое информационное пространство, включающее 20 рабочих мест для следующих подразделений компании: автосалон, сервисный центр, склад запчастей, бухгалтерскую службу, высшее руководство компании.
Заместитель директора по сервису Михаил Мартынюк так комментирует результаты проекта: «Документооборот созданной системы охватывает весь процесс продажи запчастей – от заказа покупателя — до контроля и анализа отгрузки покупателю. Данные вводятся однократно по месту их возникновения, что исключает их противоречивость и возможные ошибки, обусловленные «человеческим фактором». Любой сотрудник предприятия имеет доступ ко всей истории взаимоотношений с каждым клиентом по всем видам оказанных ремонтов, проданных запчастей, истории оплат, а также договоренностям и обязательствам.
Известно, что при работе с информацией 70% времени тратится на поиск информации и только 30% на ее обработку. Следовательно, наличие истории взаимоотношений по каждому клиенту и автомобилю означает высокую скорость реакции на запросы клиентов.
Реализованный в программе «реестр планируемых визитов» помогает распределить нагрузку между специалистами, сформировать расписание для клиента, сделать предварительный заказ запчастей, что означает высокую скорость и качество обслуживания клиентов».
Справка о компании
Компания «Абис-Софт» образована в 1991 году. Является одной из крупнейших украинских компаний, предлагающих услуги по комплексной автоматизации предприятий. В настоящий момент входи в десятку украинских лидеров «1С» рынка (по данным фирмы «1С»).
Основная деятельность — это предоставление услуг по созданию эффективной системы управления предприятием на основе «1С:Предприятие», осуществляется в соответствии с системой менеджмента качества ISO 9001:2008.
В компании выделено направление решений «1С-Рарус», которое специализируется на решениях для автобизнеса, автотранспорта и CRM, разработанных компанией «1С-Рарус» и адаптированных нами для Украины. Проектами отдела решений «Рарус» охвачено 14 областей Украины.