Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

Новости партнеров. «Глобал трак сервис» обслуживает грузовую технику с помощью ПП «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти», внедренного компанией «Автоматизация и консалтинг»

8 Августа 2011
Партнер ВЦ «1С-Рарус» – компания «Автоматизация и консалтинг» завершила проект по внедрению ПП «Альфа-Авто» на 5 сервисных станциях «Глобал трак сервис». Комплексная автоматизация 150 рабочих мест затронула все бизнес-процессы на предприятии, от приема автомобилей в ремонт, до финансового учета. С помощью новой информационной системы руководство «Глобал трак сервис» получило возможность планировать загрузку персонала и прогнозировать рентабельность компании.

Глобал трак сервис«Глобал Трак Сервис» — сеть сервисных станций и один из лидеров на рынке обслуживания европейской грузовой техники и продаже оригинальных запасных частей на российском рынке. В настоящий момент пять сервисных станций «Глобал Трак Сервис» могут производить одновременный ремонт от 80 до 96 автомобилей и прицепов.

Станции работают без выходных, 24 часа в сутки, обеспечивая качественный ремонт в кратчайшие сроки и постоянно расширяя спектр предоставляемых услуг. Сервисные центры компании оснащены передовым оборудованием, рекомендованным производителем для ремонта и диагностики автомобилей.

Ранее установленная на предприятии система не обладала набором всех функций, необходимых для грамотного управления и планирования развития компании.

Организация нуждалась в новой информационной системе, соответствующей критериям:

  • возможность вести комплексный учет всех бизнес-процессов на предприятии;
  • возможность адаптации под требования предприятия;
  • масштабируемость;
  • возможность интеграции с другими системами на предприятии;
  • быстрота и понятность в использовании.

В качестве основы такой системы руководство сервисной сети выбрало отраслевое решение «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти», для внедрения которого обратились к компании «Автоматизация и консалтинг».

В ходе проекта специалисты «Автоматизация и консалтинг» автоматизировали следующие подразделения «Глобал трак сервис»:

  • отдел приемки автомобилей в ремонт;
  • зона ремонта автомобилей;
  • отдел продаж запчастей;
  • склад;
  • учет денежных средств;
  • аналитический отдел.

Всего в единую информационную систему объединено 150 рабочих мест. Процесс автоматизации и обучения пользователей работе в системе прошел без сбоев, благодаря предварительному знакомству пользователей с системой программ «1С».

В результате проекта компания «Глобал Трак Сервис» получила ряд значимых преимуществ:

  • эффективный анализ показателей деятельности с целью их дальнейшего улучшения:
    • нормо-часы;
    • выручка.
  • возможность планирования показателей деятельности предприятия;
  • автоматическое формирование аналитических отчетов, что сократило трудозатраты сотрудников на их подготовку;
  • гибкая настройка отчетов с возможностью группировки информации в соответствии с запросами руководства.

Справка о компании «Глобал Трак Сервис»

Глобал Трак Сервис«Глобал Трак Сервис» — сеть сервисных станций по обслуживанию европейской грузовой техники и продаже оригинальных запасных частей на российском рынке. Компания одна из ведущих сервисных станций по обслуживанию грузовых автомобилей европейского производства.

Начав свою деятельность в 2002 году, компания добилась впечатляющих результатов, заняв одно из ведущих мест на рынке обслуживания грузовой техники.

Просторные площади ремонтных зон и отличные технические ресурсы, современные технологии и опытный персонал — наши главные преимущества!

В настоящий момент сеть сервисных станций «Глобал Трак Сервис» может производить одновременный ремонт от 80 до 96 автомобилей и прицепов. Станции работают без выходных, 24 часа в сутки, обеспечивая качественный ремонт в кратчайшие сроки и постоянно расширяя спектр предоставляемых услуг. Сервисные центры компании оснащены передовым оборудованием, рекомендованным производителем для ремонта и диагностики автомобилей.

Компания заключает контракты на сервисное обслуживание грузовой техники с транспортными компаниями и автопредприятиями. Мы обеспечиваем грузовому парку наших клиентов сервис европейского качества и надежную поддержку в любых ситуациях.

Справка о компании «Автоматизация и консалтинг»

Компания входит в сеть «1С:Франчайзинг» и является официальным партнером компаний «1С» и «1C-Рарус».

Оказывает полный спектр услуг по поставке, внедрению и сопровождению программных продуктов 1С, а также осуществляет комплексную техническую поддержку предприятий среднего и малого бизнеса в Москве и Московской области.

Компания специализируется на автоматизации предприятий различных сфер деятельности. Специалисты имеют опыт работы с продуктами 1С более 10 лет. Их богатый опыт позволяет уверенно проводить проекты по подбору оптимального программного обеспечения, проектированию и внедрению автоматизированных систем управления, обучению и последующему сопровождению. Квалификация специалистов подтверждена сертификатами фирмы 1С.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru