1c-crm-red
Линия консультации предприятий отрасли Non-food retail компании «1С-Рарус» в два раза увеличила производительность работы

Линия консультации предприятий отрасли Non-food retail компании «1С-Рарус» в два раза увеличила производительность работы

5 октября 2011
Компания «1С-Рарус» сообщает о расширении линии консультации предприятий отрасли Non-food retail. Решение принято руководством компании в связи с увеличением списка распространяемых и поддерживаемых программных продуктов, а также ростом количества обращений от пользователей. В результате расширения линия консультации обрабатывает вдвое больше обращений, количество которых сегодня составляет более 200 в месяц.
Линия консультации предприятий отрасли Non-food retail компании 1С-Рарус
Линия консультации предприятий отрасли Non-food retail компании 1С-Рарус

В компании «1С-Рарус» расширена линия консультации предприятий отрасли Non-food retail. В число причин, повлиявших на принятие решения о расширении, входят: увеличение списка распространяемых и поддерживаемых программных продуктов, рост количества обращений от пользователей.

Сегодня расширенная линия консультации осуществляет следующие виды работ:

1. Поддержка программных продуктов компании «1С-Рарус» и программных продуктов, разработанных совместно с компанией «1С»:

2. Консультации по торговому оборудованию, приобретенному в компании «1С-Рарус» и поддерживаемому  вышеперечисленными программными продуктами.

В результате расширения сотрудники линии консультации в два раза увеличили производительность труда. Сегодня подразделение обрабатывает более 200 обращений – как по телефону, так и по электронной почте. Для наибольшего удобства работы с клиентами используется многоканальный способ связи.

В ближайших планах компании стоит перевод линии консультации на круглосуточный режим работы. Это позволит клиентам-предприятиям отрасли Non-food retail от Калининграда до Владивостока в удобное время получать профессиональную поддержку. Планируется также включить в список возможных каналов связи с консультантами технологии удаленного доступа и программу Skype.

Поддержка линии консультации является бесплатной для любого пользователя вышеперечисленных программных продуктов. Все услуги оказываются в соответствии с требованиями международного стандарта качества ISO 9001:2008, подтвержденного компанией «1С-Рарус» в 2011 году.

Основными преимуществами линии консультации предприятий отрасли Non-food retail являются качество и оперативность работы сотрудников. В подразделении работают высококвалифицированные специалисты, получить консультацию которых очень просто.

Достаточно связаться по телефону +7 (495) 231-22-45 или e-mail rs@rarus.ru по рабочим дням с 9:00 до 18:00 (время московское).

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!