Совместный продукт фирмы «1С» и компании «1С-Рарус» — решение для автоматизации управления отношениями с клиентами «1С:CRM» — успешно интегрирован с IP-телефонией. В результате интеграции, проведенной компаниями «1С-Рарус» и «Агат Российские технологии», выпущено комплексное решение «1С:CRM/Агат UX». Новое решение прошло тестовые испытания и выпущено на массовый рынок с целью коммерческой эксплуатации.
«1С:CRM КОРП/Агат UX» позволяет клиентам повысить эффективность своей деятельности, в частности:
- автоматизировать регистрацию обращений клиентов;
- автоматизировать процесс сохранения истории работы с клиентами;
- сократить время на прием и обработку звонков;
- обеспечить прозрачный контроль взаимодействия персонала с клиентами по телефону.
В новом решении реализованы наиболее востребованные бизнес пользователями возможности: распознание номера клиента при звонке и автоматическое соединение с персональным менеджером. При этом менеджер получает информацию о звонящем посредством выведения на экран телефона карточки клиента. Предусмотрена возможность совершать звонки непосредственно из CRM-системы, при этом использовать полезные сервисы АТС — например, автодозвон.
«1С:CRM КОРП/Агат UX» позволил вывести на массовый рынок функции, ранее доступные только в решениях более высокого класса Call Center. Пользователи получают доступ к таким возможностям, как установка переадресации или выборочного приема звонков, привязка записи телефонных переговоров к истории взаимоотношений с клиентами, использование сервиса голосовой почты. Все перечисленные опции работают независимо от типа используемого телефонного аппарата.
Разработчики комплексного решения «1С:CRM/Агат UX» гарантируют клиентам получение следующих преимуществ:
- автоматизация рутинной работы по телефону с клиентами, партнерами и поставщиками;
- сокращение времени обработки вызова при сохранении высокого качества обслуживания;
- ведение истории взаимоотношений с клиентами, включая записи телефонных разговоров;
- сокращение количества потерянных вызовов практически до нуля;
- возможность построения распределенной телефонной и информационной структуры компании и управление этой структурой из единого центра;
- снижение инвестиций в ИТ и телекоммуникационную инфраструктуру компании.
Телефонная станция IP АТС серии «Агат UX» интегрирована в решение «1С:CRM КОРП» и объединенные с ним конфигурации: «1С:Управление торговлей + CRM КОРП», «1С:Комплексная автоматизация + CRM КОРП», «1С:Управление производственным предприятием + CRM КОРП».
Внедрение IP АТС «Агат UX» занимает один день, а интеграция АТС и CRM-системы не требует дополнительного привлечения программистов и разработчиков.