Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

Более 300 руководителей из шести стран обсудили актуальные вопросы использования решений «1С:CRM» на интернет-семинаре «1С»

23 Ноября 2011
8 ноября 2011 г. фирма «1С», Центр разработки «1С-Рарус» и партнеры-франчайзи «1С» провели интернет-семинар «Автоматизация роста продаж и прибыли с помощью CRM». Мероприятие прошло в городах России, Беларуси, Украины, Казахстана, Азербайджана и Молдовы. В работе международного интернет-семинара приняли участие более 300 руководителей различных звеньев коммерческих организаций, а также студенты и преподаватели ВУЗов. Докладчики рассказали о функциональных возможностях линейки «1С:CRM», тенденциях ее развития и применении программ для решения практических задач предприятий. Участники высоко оценили актуальность и полезность полученной информации.

В России и странах СНГ растет интерес к CRM-технологиям, как к инструменту повышения эффективности и конкурентоспособности бизнеса. Сегодня управление взаимоотношениями с клиентами — одна из наиболее востребованных методик, необходимых для развития предприятий.

Для того, чтобы руководители и специалисты региональных компаний, которые не всегда располагают временем для участия в столичных тренингах, могли «без отрыва от производства» ознакомиться с современными CRM-технологиями и практикой их успешного применения, фирма «1С» и Центр разработки «1С-Рарус» провели онлайн-семинар (вебинар) «Автоматизация роста продаж и прибыли с помощью CRM». Он был посвящен наиболее распространенной в России CRM-системе «1С:CRM»1, разработанной специалистами компании «1С-Рарус».

В рамках мероприятия рассмотрен российский и мировой опыт внедрения и использования CRM-технологий, представлен обзор программных продуктов линейки «1С:СRM», даны рекомендации, как построить клиентоориентированную компанию.

Руководители проекта «1С:СRM» из компании «1С-Рарус» представили программы, объединенные с типовыми решениями фирмы «1С»:

  • «1С:Управление небольшой фирмой + CRM СТАНДАРТ» (комплексное решение для малого бизнеса);
  • «1С:Управление торговлей + CRM ПРОФ/КОРП» (решение для небольших и средних торговых, проектных и сервисных компаний);
  • «1С:Комплексная автоматизация + CRM ПРОФ/КОРП» (решение для средних производственных, торговых и сервисных компаний);
  • «1С:Управление производственным предприятием + CRM ПРОФ/КОРП» (решение для средних и крупных производственных, торговых и сервисных компаний).

Докладчики рассказали об основных аспектах работы программ и поделились лучшими практиками автоматизации.

кадр с вебинараАлексей Кудинов, директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус», в своем выступлении уделил большое внимание роли CRM в работе компаний: «Располагая единственным источником дохода — клиентом, необходимо выстраивать отношения с ним максимально эффективно».

Опыт показал, что CRM-технологии действительно работают. Торгово-сервисная компания «ДАлекс Офис» смогла в 5 раз ускорить обработку сделок с клиентами, повысить объем продаж, не расширяя штата. Системный интегратор LWCOM увеличил число успешных сделок с клиентами, сократил время на неэффективные переговоры, автоматизировал рутинную работу, что позволило добиться роста объема продаж.

ОАО «Газпром нефть-Тюмень» получило прозрачную картину взаимоотношений с клиентами, реализовав своевременный контроль действий менеджеров при проведении сделок. Компания «РБК» увеличила скорость подготовки мероприятий и получила возможность он-лайн оценки их результатов.

«Эффективная система управления — залог благосостояния компании и выживания в условиях кризиса», — резюмировал г-н Кудинов.

Вебинар завершился круглым столом: непосредственным общением аудитории с докладчиками. Свои вопросы докладчикам смогли задать представители шести стран-участников семинара: России, Беларуси, Украины, Казахстана, Азербайджана и Молдовы.

Всего в работе онлайн-семинара приняло участие более 300 топ-менеджеров и владельцев компаний, руководителей коммерческих отделов, а также более 100 студентов и преподавателей ВУЗов. Большинство слушателей вебинара сочли его продуктивным и полезным для дальнейшей работы.

вебинар у партнера НПП Руслан Латыпов, менеджер холдинга по производству пластиковых  окон «Спецремстрой» (г. Екатеринбург), отметил: «До вебинара у меня было лишь примерное представление о сути системы, ее возможностях и пользе применения на нашем предприятии, работающем на рынке В2В. Приоритетом в нашей работе, помимо производства, является поддержка бизнеса наших партнеров — дилеров, застройщиков, переработчиков. Для поддержки партнеров в структуре нашей компании выделено три коммерческих отдела и сервисный центр.

После участия в вебинаре появилось понимание, какой именно продукт из линейки CRM необходим для повышения эффективности работы этих отделов. Это «1С:Управление производственным предприятием + CRM КОРП». Для непрерывной поддержки партнеров важно всегда быть на связи, используя все возможные каналы коммуникации.

Поэтому для себя с радостью отметил следующие возможности программы: интеграцию с электронной почтой, рассылку и прием SMS и факсовых сообщений, создание полноценных call-центров, систему записи телефонных разговоров. Эти функции действительно необходимы и полезны в работе».

студенты Самарских ВУЗов (Самарского института (филиала)Пользу от участия в вебинаре отметили представители образовательных учреждений.

По словам Елены Юрьевны Бобковой, заместителя заведующего кафедрой информатики и математики Самарского института (филиала) РГТЭУ: «Прошедший вебинар позволил нашим студентам по-новому взглянуть на содержание дисциплины «1С:Предприятие» и оценить практическую значимость линейки решений «1С:CRM».

Студенты познакомились с современными версиями программных продуктов, что является безусловным плюсом в их обучении. Подобные семинары, проходящие в рамках профильных дисциплин, позволяют значительно повысить уровень информационно-профессиональной подготовки студентов. При выпуске из ВУЗа конкурентоспособность таких специалистов на рынке увеличивается».

Слушатели отметили удобство формата мероприятия — сочетание вебинара, интерактивного обсуждения в рамках круглого стола и индивидуального общения «на местах».

Фирма «1С» совместно с компанией «1С-Рарус» планирует и впредь проводить интернет-мероприятия для коммерческих организаций и ВУЗов. Это позволит рынку изучить самые новые идеи и последние практики по повышению эффективности работы компаний, прибыль которых напрямую зависит от успешных отношений с клиентами.

1 по данным компании DSS Consulting линейка продуктов «1С:CRM», разработчиком которых является компания «1С-Рарус», пять лет подряд (2006-2010 гг.) является абсолютным лидером по числу подтвержденных успешных проектов внедрения в России.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru