Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

«1С-Рарус» выпускает «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ»

19 Декабря 2011
Компания «1С-Рарус» объявляет о старте продаж нового специализированного решения «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ». Продукт разработан совместно с фирмой «1С». Программа предназначена для автоматизации IT-подразделений и сервисных компаний. Решение обеспечивает эффективное управление работой службой техподдержки и обращениями клиентов, ведение учета оборудования и программного обеспечения.

«1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ» — новое совместное решение компании «1С-Рарус» и фирмы «1С». Продукт выпущен на базе технологической платформы «1С:Предприятие 8.2» и специализирован для управления IT-подразделениями и сервисными компаниями.

В основу системы положена ITIL v3 (IT Infrastructure Library) — библиотека передового опыта в области управления IT. При разработке учтен опыт автоматизации IT-подразделений более чем на 150 предприятиях различных отраслей, среди которых: КХП им. Григоровича, Холдинг УПП «Нива», УК Сибирская горно-металлургическая компания, сеть гипермаркетов «Молния», Торговый Дом «Русьимпорт», «Игристые вина», «ТД Ричиони», «АйтиОн-НН», «Самарский Деловой Центр» и другие.

«1C:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ» — это система комплексного управления IT на основе лучшей мировой практики. Программа служит инструментом для реализации IT-стратегии.

Продукт помогает распоряжаться имеющимися IT-активами с максимальной эффективностью, вести учет оборудования и программного обеспечения, управлять работой службы технической поддержки, автоматизировать решение повседневных оперативных вопросов. Разработка позволяет реализовать гибкую настройку бизнес-процесса обработки обращений, предусматривает возможности синхронизации с Active Directory и интеграции с IP АТС Asterisk.

Основные преимущества версии ПРОФ по сравнению со стандартной версией продукта:

  • Расширен список поддерживаемых процессов ITIL v.3:
    • выполнение запросов (Request Fulfilment);
    • управление изменениями (Change Management);
    • управление проблемами (Problem Management);
    • управление релизами (Release Management);
    • управление событиями.
  • Возможность синхронизации справочников с внешними системами.

Реализована возможность разграничения доступа между филиалами или несколькими организациями. Календарь планирования работ позволяет оценить исполнимость и реальные сроки выполнения будущих работ с учетом графика рабочего времени и текущей загрузки специалистов. Система может осуществлять автоматический расчет доступности сервисов и расчет времени простоя.

Посмотреть основные функциональные возможности программного продукта.

Программный продукт предлагается к продаже в России с 19 декабря 2011 года, на территории других стран — с 23 декабря 2011 года.

Стоимость решения указана в таблице:

Наименование Рекоменд. розничная цена
1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ 49 500 руб.

Для текущих пользователей «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия Стандарт» предусмотрена возможность апгрейда до версии ПРОФ. Стоимость замены составит: стоимость приобретаемого продукта минус стоимость сдаваемого продукта плюс 150 рублей, но не менее половины стоимости приобретаемого продукта.

По вопросам приобретения нового специализированного решения «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ», апгрейда и сервисного обслуживания обращайтесь в компанию «1С-Рарус»:

  • по горячей линии по телефону: +7 (351) 771-88-71 с 08:00 до 16:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий);
  • по электронной почте по адресу: info@1c-itil.ru.
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru