1c-crm-red
«1С-Рарус» провел последний в 2011 году CRM-тренинг для партнеров

«1С-Рарус» провел последний в 2011 году CRM-тренинг для партнеров

20 декабря 2011
«1С-Рарус» при поддержке фирмы «1С» провел для партнеров последний в 2011 году тренинг по CRM-технологиям. Мероприятие объединило руководителей, менеджеров, внедренцев и IT-специалистов компаний «1С:Франчайзи» из Москвы и 12 российских городов. Аудитория получила «из первых рук» информацию об организации эффективных продаж и внедрений CRM-решений.

Слушатели конференцииТренинг «Практика продаж решений для управления продажами, маркетингом и сервисным обслуживанием (CRM). Организация внедрения CRM-решений у клиентов и в собственной компании» состоялся 9 декабря 2011 года. Мероприятие длительностью 9 часов посетило 35 руководителей, менеджеров, внедренцев и IT-специалистов компаний «1С:Франчайзи» из Москвы и 12 российских городов.

Ведущие российские эксперты в области CRM и IP-телефонии — Алексей Кудинов и Мария Бобцова — представили слушателям практические навыки продаж CRM-решений и компьютерной телефонии, поделились методикой автоматизации клиентов и собственных компаний.

Интерактивная форма тренинга с проведением круглых столов, заданий, мини-презентаций позволила ведущим включить в мероприятие максимум практической пользы.

Участники конференцииПо итогам тренинга участники получили новые знания и навыки в областях:

  • организация бизнес-процесса продаж CRM-систем: от первого звонка клиенту до аудита завершенного проекта;
  • интеграция «1С:CRM» c компьютерной телефонией;
  • применение методики внедрения программ;
  • преимущества внедрения «1С:CRM» в собственной компании.

Слушатели смогли повысить личную эффективность в продаже и внедрении CRM-решений, что подтвердилось большим количеством положительных отзывов о мероприятии:

Слушатели конференцииВиталий Слободин: «Тренинг для себя считаю полезным, подняты разнообразные вопросы, касающиеся внедрения и продаж CRM, связанные с организацией отдела и процессов продаж. Отдельно отмечу мастерство и опыт ведущего».

Александр Гудзенко: «Прослушав семинар, убедился в необходимости обязательного внедрения CRM в своей компании. Особенно понравились конкретные примеры реализации CRM+IP-телефония».

Л.С. Киреева, ООО «Электронсервис»: «Как для партнера, семинар был полезным: узнала много интересного и важного. Взяла «на исполнение» предложенные варианты использования программного обеспечения. Убеждена в том, что для нашей фирмы внедрение «1С:CRM» необходимо, поэтому начинаем с себя и ждем 100 % результата».

Справка о продукте «1С:CRM»

«1С:CRM» — самая распространенная в России и СНГ CRM-система. Доля решений линейки «1С:CRM» на CRM-рынке России данным DSS Consulting (СПб) составляет 36%.

Разрабатывается с 2002 года. Восьмое поколение CRM-систем на платформе «1С». Линейка CRM-решений для любой отрасли и размера компании — от персонального использования до сотен рабочих мест. Версии: Базовая, СТАНДАРТ, ПРОФ и КОРП.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!