1c-crm-red
Итоги семинара «1С:ITIL» – эффективное управление информационными технологиями предприятия»

Итоги семинара «1С:ITIL» – эффективное управление информационными технологиями предприятия»

25 января 2012
24 января 2012 года прошел первый в новом году семинар, посвященный функционалу программного продукта «1C:ITIL». В мероприятии приняли участие представители 10 компаний из различных отраслей бизнеса, в частности, из IT-сферы, производственных компаний и строительных корпораций.
Участие в семинаре стало отличной возможностью узнать у специалистов компании-разработчика о том, каким образом работа с программным продуктом «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия» может помочь эффективно и с минимальными затратами:
  • управлять работой службы технической поддержки;
  • управлять обращениями клиентов;
  • сформировать каталог сервисов и соглашений об уровне сервиса;
  • регламентировать взаимодействие ИТ-специалистов и конечных пользователей;
  • вести учет оборудования и программного обеспечения;
  • вести учет ремонтов и обслуживания;
  • управлять ИТ-бюджетом организации.
Наибольший интерес собравшихся вызвали вопросы автоматизации службы технической поддержки и управления активами предприятия.
Финальная часть мероприятия была полностью посвящена ответам на вопросы аудитории. Участников семинара интересовали возможности интеграции «1C:ITIL» с другими программами на платформе «1С» и отличия версии СТАНДАРТ и ПРОФ.

Если Вам интересны возможности программного продукта «1С:ITIL», позвоните по телефону +7 812 603 25 00, и наши специалисты с удовольствием ответят на Ваши вопросы! 

Справка:

ITIL (Information Technology Infrastructure Library, Библиотека инфраструктуры ИТ) – библиотека передового опыта в области управления информационными технологиями. ITIL представляет собой взаимосвязанный набор методов, или лучших практик (best practice), взятых как из опыта общественных и государственных организаций, так и предприятий частного сектора.
«1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия» – решение, предназначенное для ИТ-подразделений организаций и сервисных компаний. Система разработана на основе библиотеки ITIL v3.


Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!