24 января 2012 года прошел первый в новом году семинар, посвященный функционалу программного продукта «1C:ITIL». В мероприятии приняли участие представители 10 компаний из различных отраслей бизнеса, в частности, из IT-сферы, производственных компаний и строительных корпораций.
Участие в семинаре стало отличной возможностью узнать у специалистов компании-разработчика о том, каким образом работа с программным продуктом «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия» может помочь эффективно и с минимальными затратами:
- управлять работой службы технической поддержки;
- управлять обращениями клиентов;
- сформировать каталог сервисов и соглашений об уровне сервиса;
- регламентировать взаимодействие ИТ-специалистов и конечных пользователей;
- вести учет оборудования и программного обеспечения;
- вести учет ремонтов и обслуживания;
- управлять ИТ-бюджетом организации.
Финальная часть мероприятия была полностью посвящена ответам на вопросы аудитории. Участников семинара интересовали возможности интеграции «1C:ITIL» с другими программами на платформе «1С» и отличия версии СТАНДАРТ и ПРОФ.
Если Вам интересны возможности программного продукта «1С:ITIL», позвоните по телефону +7 812 603 25 00, и наши специалисты с удовольствием ответят на Ваши вопросы!
Справка:
ITIL (Information Technology Infrastructure Library, Библиотека инфраструктуры ИТ) – библиотека передового опыта в области управления информационными технологиями. ITIL представляет собой взаимосвязанный набор методов, или лучших практик (best practice), взятых как из опыта общественных и государственных организаций, так и предприятий частного сектора.«1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия» – решение, предназначенное для ИТ-подразделений организаций и сервисных компаний. Система разработана на основе библиотеки ITIL v3.