1c-crm-red
«АС Кемерово» сокращает на 50% трудозатраты на ведение учета с помощью «Альфа-Авто, ред. 4»

«АС Кемерово» сокращает на 50% трудозатраты на ведение учета с помощью «Альфа-Авто, ред. 4»

28 мая 2012
Партнер «1С-Рарус» в Кемерово — компания «СофтТехСнаб» — автоматизировала официального дилера автомобилей и запчастей Audi. «АС Кемерово» сегодня организовал управление продажами и сервисными работами с помощью отраслевого решения «Альфа-Авто, ред. 4». Автоматизировано 17 рабочих мест во всех отделах компании. Руководство получает оперативные и достоверные данные, что позволяет эффективно управлять бизнесом. В различных отделах сокращена трудоемкость ведения учета на 30-50%. Высвобождено время на выполнение приоритетных задач. Повышено качество обслуживания клиентов.

Логотип Audi«АС Кемерово» входит в Группу компаний «Сибинпэкс». Официальное дилерство Audi получено в 2008 году. Основной вид деятельности — продажа и сервисное обслуживание легковых автомобилей, а также реализация запасных частей и аксессуаров Audi. Менеджеры отдела продаж, сотрудники сервиса — это высококвалифицированные специалисты с опытом работы в автомобильном бизнесе.

В структуру компании входят отделы:

  • Продаж (реализация автомобилей).
  • Сервиса (продажа запчастей, гарантийное и постгарантийное обслуживание автомобилей).
  • Бухгалтерии.

Фасад здания АС КемеровоХранение и обработка баз данных товаров, услуг, контрагентов и расчетов велись различными отделами компании с помощью разных программ, не объединенных в общую систему. Обмен информацией между подразделениями был организован с помощью бумажных носителей, что создавало необходимость дублирования ввода данных и их анализа. Оперативность и достоверность анализа данных при такой схеме работы были невысокими.

Руководство «АС Кемерово» решило создать новую информационную систему на платформе «1С:Предприятие 8.2», которая позволяла:

  • исключить задвоение учетных операций;
  • объединить базы данных всех отделов;
  • упростить и ускорить проводимый анализ работы;
  • увеличить эффективность труда сотрудников.

Салон Audi Для автоматизации работы отдела продаж и сервиса было выбрано отраслевое решение «Альфа-Авто, ред.4», разработанное специалистами «1С-Рарус» с учетом потребностей автомобильных дилеров. Для автоматизации бухгалтерии — «1С:Бухгалтерия предприятия 8». К реализации проекта по результатам пройденного тестового задания привлекли компанию «СофтТехСнаб» — партнера «1С-Рарус» в городе Кемерово.

Машины Audi Автоматизированы все отделы, входящие в структуру «АС Кемерово», создано единое информационное пространство для ведения учета. Создано 17 рабочих мест для персонала компании.

Отдел продаж ведет учет реализаций автомобилей в «Альфа-Авто, ред. 4». Система автоматически формирует готовые договора и приложения к ним из документа «Заказ на автомобиль». Предусмотрены возможности для внесения правок в договора и сохранения документов.  

Сотрудник сервисаОтдел сервиса организовал с помощью системы работу по продаже и учету запчастей и расходных материалов: складской учет, заказы и резервы покупателей, взаиморасчеты, ценообразование. Сотрудники ведут в «Альфа-Авто, ред. 4» планирование и запись автомобилей на ремонт и обслуживание. Пользователи могут импортировать прямо в заказ-наряд запчасти из автокаталога ETKA, а автоработы — из автокаталогов ELSA и ELSA PRO. Программа помогает планировать ресурсы ремонтной зоны, прием и выдачу автомобилей. Возможность штрих-кодирования заказ-нарядов позволяет вести учет рабочего времени механиков. В зоне приемки автомобилей клиент может просмотреть информацию о приеме-выдаче своего автомобиля, включая фотографию мастера, по широкоформатному телевизору. Это стало возможным благодаря настроенному отчету «Монитор заказчика».

Отдел бухгалтерии в новой информационной системе ведет бухгалтерский и налоговый учет, а также управленческий учет. Сегодня работа подразделения строится следующим образом: все хозяйственные операции сперва регистрируются в программе «Альфа-Авто», откуда затем выгружаются в «Бухгалтерию предприятия 8».

Основным итогом проекта стало оперативное и своевременное получение достоверных данных, на основе которых строится эффективное управление компанией.

В результате автоматизации:

  • Сокращена трудоемкость ведения учета на 30-50% на разных участках;
  • Исключено дублирование ввода данных, а вместе с ним и возникновение ошибок; за счет этого высвобождено время на выполнение других задач;
  • Сокращено время на кропотливое оформление документов клиентам и поиск необходимой информации;
  • Повышено качество обслуживания (в том числе и благодаря хранению истории ремонтов с информацией о том, кто делал ремонт, когда, какие запчасти были заменены);
  • Сокращены временные затраты сотрудников бухгалтерской службы на подготовку регламентированной отчетности.

Евгений Александрович Кириченко, директор Рассказывает Евгений Александрович Кириченко, директор «АС  Кемерово»:

— Реализация проекта позволила нам решить все поставленные задачи. Наибольший эффект мы видим в работе сервисных подразделений: удалось облегчить процесс приема автомобиля, составления заказ-наряда, подбор запасных частей, учет взаиморасчетов с заказчиками. Решена такая важная задача, как сокращение времени на создание заказ-нарядов. Ранее сотрудникам отдела сервиса при заполнении заказ-наряда приходилось сначала по VIN-коду автомобиля формировать список необходимых запчастей из специализированного автокаталога ETKA и список необходимых работ из каталога авторабот ELSA. Затем эти данные заносились в программу и включались в заказ-наряд. Сегодня данные автоматически загружаются из ETKA и ELSA в соответствующие табличные части заказ-наряда.

Наши сотрудники отмечают удобство работы в новой системе. Разнообразные проверки при записи документов и элементов справочников помогают исключить некорректное или неполное введение данных. Система подсказывает, выделяя документы специальным цветом, о том, что документ попадает в группу особого внимания или требует особого контроля. Дополнительные настройки позволяют выводить такие визуальные подсказки только тем пользователям, которым они будут полезны (новичкам и др.).

Справка о компании

«АС Кемерово» входит в Группу компаний «Сибинпэкс». Официальное дилерство Audi получено в 2008 году. Основной вид деятельности — продажа и сервисное обслуживание легковых автомобилей, а также реализация запасных частей и аксессуаров Audi. Менеджеры отдела продаж, сотрудники сервиса — это высококвалифицированные специалисты с опытом работы в автомобильном бизнесе.

Справка об исполнителе проекта

Логотип СофтТехСнабКомпания «СофтТехСнаб» работает на IT рынке г. Кемерово и Кемеровской области. Официальный партнер фирмы «1С» и компании «1С:Рарус». Постоянно прилагаемые усилия, направленные на обучение и повышение уровня компетенции сотрудников, глубокое изучение программных продуктов, и комплексный подход к решению задач, стоящих перед заказчиком, позволяют нам своевременно реагировать на динамично меняющуюся обстановку и создавать комфортные условия работы для наших заказчиков. С заказчиком работают только сотрудники сертифицированные фирмой 1С или 1С-Рарус.

Основные направления деятельности компании «СофтТехСнаб»:

  • Продажа, доставка, установка, внедрение и сопровождение, доработка существующих систем на базе 1С:Предприятие 8. Разработка новых конфигураций 1С под заказ и интеграция программ 1С с другим программным обеспечением.
  • Автоматизация учета Автодилеров, Автосалонов, Автосервисов.
  • Автоматизация учета гостиничного, ресторанного бизнеса и общепита.
  • Поставка антивирусных решений и специализированного программного обеспечения для бизнеса.
  • Разработка и продвижение веб-сайтов. Интеграция решений от 1С с веб-проектами на платформе 1С-Битрикс.
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!