Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

Итоги семинара «Инструменты роста для бизнеса: управление продажами, сервисным обслуживанием клиентов и маркетингом с помощью CRM-технологий»

5 Июня 2012
1 июня 2012 года Нижегородский филиал компании «1С-Рарус» провел бесплатный семинар «Инструменты роста для бизнеса: управление продажами, сервисным обслуживанием клиентов и маркетингом с помощью CRM-технологий». Мероприятие посетили руководители компаний, отделов продаж, маркетинговых подразделений и служб качества.

1C:CRMЦелью семинара стало обсуждение актуальных вопросов развития ключевых направлений бизнеса, связанных с продажами, работой с клиентами, построением грамотной маркетинговой политики. Предметом разговора стали особенности повышения эффективности работы современных компаний с помощью CRM-технологий.

Докладчиком на семинаре выступил Алексей Кудинов, разработчик продукта «1С:CRM» (директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус»), руководитель направления «1С:CRM». В арсенале успешных проектов Алексея более 50 внедрений CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России.

При разработке программы мероприятия Алексей учитывал наиболее актуальные вопросы управления бизнесом, постановки процессов продаж и грамотной маркетинговой политики, с которыми столкнулся в своей практике.

С участниками были подробно обсуждены и рассмотрены вопросы:

  • Запуск активных продаж в компании, организация допродаж и перекрестные продажи
  • Обеспечение прозрачности работы компании с помощью управления бизнес-процессами (BPM)
  • Обеспечение высокого уровня сервиса для клиентов при минимальных затратах
  • Оценка эффективности рекламы на каждый вложенный рубль (ROI) и оптимизация маркетингового бюджета
  • Оценка работы менеджеров на основе объективных критериев, создание обоснованной системы мотивации
  • Ускорение обмена информацией между сотрудниками и подразделениями компании
  • Сокращение операционных затрат по продажам и сервисному обслуживанию клиентов
  • Защита компании от потери информации о клиентах в связи с увольнением сотрудника
  • Возврат долгов (дебиторки) с учетом статуса клиента и минимальными затратами для компании
  • Методика внедрения «1С:CRM» и компьютерной телефонии.

семинар 1C:CRMВ перерывах участники смогли получить частные консультации Алексея, а также специалистов Нижегородского филиала «1С-Рарус».

Наталья Еремина и Дмитрий Назаров, специалисты отдела продаж и отдела внедрения Нижегородского филиала «1С-Рарус», принимающие активное участие в проектах автоматизации организаций Нижнего Новгорода, поделились с гостями примерами из своей практики внедрения систем «1С:CRM».

Все желающие смогли посмотреть подробную демонстрацию функциональных возможностей программы «1С:СRM», получить «наглядные» ответы на свои вопросы.

Семинар, проходивший в форме постоянного диалога между докладчиком и участниками, логично завершился вручением приза за лучший вопрос Алексею Кудинову. Программу «1С:CRM. Базовая версия» получил В.В. Ветлицкий, генеральный директор ООО «Аквасфера».

По итогам семинара участники оставили организаторам свои отзывы:

Хоменко В.В., руководитель отдела продаж ООО «Теплострой»:

«На сегодняшнем семинаре мы получили исчерпывающую информацию как об улучшении работы отдела продаж в целом, так и о возможностях автоматизации работы с Клиентами с использованием программного обеспечения «1С:CRM».

Трушков А.С., директор по продажам ООО «Промавто»:

«Мы уже давно задумывались об автоматизации процессов взаимодействия с Клиентами и начали внедрять «CRM». На сегодняшнем семинаре я получил большое количество полезной информации, что, безусловно, будет способствовать успешному внедрению и дальнейшему использованию системы».

Нижегородский филиал «1С-Рарус» приглашает всех желающих принять участие в телеконференции 27 июня и в тренинге с Алексеем Кудиновым, проведение которого запланировано на октябрь 2012 года.

Подробности тренинга и точную дату можно будет узнать по телефону (831) 262-17-21 или в офисе Нижегородского филиала «1С-Рарус».

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru