Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

Итоги вебинара «CRM для автосалона — новый уровень автоматизации»

10 Июля 2012
26 июня 2012 года Нижегородский филиал компании «1С-Рарус» провел вебинар «CRM для автосалона — новый уровень автоматизации». Целью вебинара стало информирование аудитории о возможностях оптимизации работы автосалонов с помощью функционала программы «1С:CRM».

Слушателями мероприятия стали руководители автосалонов, техцентров и автосервисов, коммерческие директора, экономисты и бухгалтеры.

Докладчиком на вебинаре выступил Дмитрий Назаров, ведущий специалист отдела внедрения Нижегородского филиала «1С-Рарус». Среди новых успешных проектов с участием Дмитрия — проект автоматизации автосалонов KIA и VOLVO (компания БЦР МОТОРС) на базе программы «1С:CRM КОРП».

Заявленные темы в программе вебинара были сформулированы организаторами в призывно-рекомендательной форме, что сделало ее более доступной и детализировано наглядной для слушателей.

От темы к теме участникам интернет-семинара предоставлялась возможность изучить основные особенности и преимущества использования программы «1С:CRM» в работе современного автосалона:

  • Прекращаем считать трафик в Excel. Рабочее место администраторов автосалона
  • Ведем клиента от первого контакта до заключения контракта. Инструменты работы менеджера по продажам
  • Получаем актуальную информацию о работе автосалона. Отчеты для руководителя
  • Продаем дополнительные услуги. Автоматизация кредитно-страхового отдела
  • Не забываем о клиенте после продажи автомобиля. Средства для постпродажного сопровождения клиентов
  • Повышаем эффективность коммуникаций. Интеграция с офисной телефонией, sms-сервисами.

Отдельное время было уделено ответам на вопросы участников. Их было немало, что подтвердило интерес к представленной программе.

Приглашаем всех желающих принять участие в других семинарах компании «1С-Рарус»!

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru