1c-crm-red
Новый «СофтФон ПРОФ ред 2.0» делает доступной интеграцию продуктов «1С» и офисных АТС

Новый «СофтФон ПРОФ ред 2.0» делает доступной интеграцию продуктов «1С» и офисных АТС

5 сентября 2012
Компания «1С-Рарус» выпустила новую редакцию продукта «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ ред 2.0». Программный продукт является универсальным решением для интеграции офисной системы автоматизации на платформе «1С» с цифровыми и IP-системами телефонии. Решение помогает значительно повысить эффективность работы диспетчерской, справочной службы, отдела продаж и маркетинга.

«СофтФон ПРОФ 2.0» предназначен для управления телефонными звонками в компаниях различного масштаба: от индивидуальных предпринимателей до холдинговых структур. Решение может работать как с входящими, так и с исходящими и внутриофисными звонками, позволяя:

  • увеличить на 60% количество обрабатываемых входящих звонков;
  • сократить в 3 раза время ожидания клиента при звонке в компанию, обеспечив минимальную задержку в обслуживании звонков;
  • значительно повысить качество обработки звонков;
  • обеспечить 100% фиксацию звонков вне зависимости от «человеческого фактора».

«СофтФон ПРОФ 2.0» экономит до 3 минут на каждом входящем звонке, до 50 секунд на каждом исходящем звонке, до 2 минут на передаче информации при маршрутизации звонка. Решение может использоваться компаниями различного масштаба для интеграции с офисными  цифровыми и IP АТС, в том числе:

  • Panasonic KX-TDA и KX-TDE;
  • Avaya IP Office;
  • Cisco Call Manager, Manager Express и UC;
  • IP ATC Asterisk;
  • IP-АТС «АГАТ UX»;
  • Call-центр INFINITY;
  • а также другими офисными АТС, поддерживающими интерфейс TAPI 2.1.

Продукт может использоваться как независимое приложение, так и совместно с программами, разработанными на платформе «1С:Предприятие 8.2». Использование с решениями «1С» возможно как в обычном режиме, так и в режиме тонкого клиента.

Интеграция офисной АТС и систем на платформе «1С:Предприятие 8.2» позволяет значительно повысить эффективность работы и безопасность бизнеса за счет следующих возможностей:

  • Определение номера телефона при входящем звонке.
  • Информирование оператора о звонке и автоматическая идентификация клиента с выведением информации на экран телефона*.
  • 100% фиксация звонков и их содержания. Теперь не требуется разделять прием звонка и обработку между секретарем и менеджером.
  • Автоматическое создание новых документов в «1С:CRM»*.
  • Дальнейшая обработка звонка в «1С:CRM»*. После фиксации звонка в CRM-системе легко контролировать его обработку. Закреплен ответственный, предусмотрены временные рамки и шаблон действий.
  • Регистрация пропущенных звонков. В результате можно перезвонить не дозвонившимся клиентам и сотрудникам компании.
  • Уведомление оператора о состоянии внутренних телефонных линий АТС (свободно/занято).
  • Анализ записи переговоров**. Возможность прослушивать запись разговоров из CRM-системы.
  • Набор номера в один «клик».
  • Автоматизация телемаркетинга.

* — при интеграции офисной телефонии с решениями «1С:CRM» версий ПРОФ и КОРП.
** — при интеграции с системой записи телефонных переговоров «СПРУТ» и «CLON».

«СофтФон ПРОФ 2.0» возможно протестировать перед покупкой. Компания «1С-Рарус» предусмотрела свободный доступ к программе с возможностью полноценной работы с ней для одного пользователя. Для этого требуется заполнить анкету на официальном сайте rarus.ru. Расширить количество пользователей системы возможно путем приобретения лицензий:

  • Лицензия на 1 рабочее место — 3000 руб.
  • Лицензия на 5 рабочих мест — 13 950 руб.
  • Лицензия на 10 рабочих мест — 25 800 руб.
  • Лицензия на 20 рабочих мест — 49 800 руб.
  • Лицензия на 50 рабочих мест — 120 000 руб.
  • Лицензия на 100 рабочих мест — 228 000 руб.
  • Лицензия на технологическую поддержку «СофтФон ПРОФ 2.0» (12 месяцев) — 3 600 руб.

Пользователям ранней редакции программы предоставляется 50% скидка на приобретение лицензий при апгрейде на обновленный продукт. Скидка действует при условии апгрейда на равное приобретенному ранее количество лицензий «СофтФон» предыдущих версий.

Дополнительную информацию можно получить в компании «1С-Рарус»:

  • по телефону: +7 (495) 231-20-02;
  • по e-mail: crm@rarus.ru.
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!