Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

1c-crm-red

Дилерские центры VOLVO и KIA компании БЦР МОТОРС в Нижнем Новгороде повысили продажи с помощью «1С:CRM КОРП», внедренного «1С-Рарус»

11 Сентября 2012
Компания «БЦР МОТОРС» при участии специалистов Нижегородского филиала «1С-Рарус» завершили значимый этап внедрения системы «1С:CRM КОРП» на платформе «1С:Предприятие 8.2». Благодаря проекту в дилерских центрах VOLVO и KIA компании «БЦР МОТОРС» оптимизированы бизнес-процессы по работе с клиентами, повышено качество управления продажами. В результате рост продаж и услуг автосалонов составил 40%, а количество потерянных клиентов практически сведено к нулю.


Дилерский центр KIA
на ул. Новикова-Прибоя, 4 (г. Н. Новгород)


Дилерский центр VOLVO компании
БЦР МОТОРС


Открытие дилерского центра KIA компании
БЦР МОТОРС


Сотрудники компании БЦР МОТОРС


Автомобили KIA


Разиков Алексей Александрович, Директор автосалона KIA

Компания «БЦР МОТОРС» работает на рынке 12 лет, являясь одной из старейших компаний, занимающихся автомобильным бизнесом в Нижегородском регионе. Официальный дилер автомобилей KIA, Volvo и Лада в Нижнем Новгороде, а также официальный дилер ГАЗ в Кирове и Челябинске «БЦР МОТОРС» оказывает полный спектр услуг по продаже автомобилей (подбор, оформление кредита, страховки, лизинг, обмен старого автомобиля на новый, содействие в постановке на учет в ГИБДД и обслуживанию автомобилей (установка дополнительного оборудования, гарантийное и послегарантийное обслуживание, кузовной ремонт любой сложности).

Для обеспечения высокого уровня оказываемых услуг компания постоянно совершенствует используемые технологии, инвестирует в обучение персонала и развитие новых видов услуг.

Ранее для повышения уровня сервиса для клиентов, оптимизации процессов отгрузок, контроля складских запасов, наличия автозапчастей в компании использовалась система оперативного учета на платформе «1С:Предприятие 7.7».

Теперь требовалась система для повышения эффективности работы отделов продаж автосалонов KIA и VOLVO на этапах переговоров и дальнейшего сопровождения клиентов, контроля работы call-центра и оптимизации взаимодействия всех подразделений компании.

Руководство предприятия инициировало проект создания корпоративной информационной системы на базе «1С:CRM КОРП». Для реализации нового проекта был выбран Нижегородский филиал «1С-Рарус», имеющий большой опыт работы в области внедрения систем CRM.

По словам Директора автосалона KIA — Разикова Алексея Александровича, — «Внедряя новую систему, мы ориентировались на работу по принципу «Никто из Клиентов не будет забыт». Нам было необходимо, чтобы работа с каждым нашим клиентом была максимальной полной. А для этого было нужно оптимизировать работу сотрудников фронт-лайна».

Ожиданиями от внедрения системы были:

  • Рост продаж автомобилей.
  • Сокращение времени сотрудников на выполнение рутинных операций.
  • Повышение скорости взаимодействия между отделами, исключение случаев потери информации;
  • Повышение эффективности использования систем офисной телефонии;
  • Повышение уровня удовлетворенности клиентов качеством работы автосалонов, сокращение процента потерянных клиентов.

В ходе проекта с «1С:CRM КОРП» объединены мини-АТС компании, а также используемая система контроля телефонных разговоров.

Для повышения оперативности получения информации об услугах автосервисов, складов автозапчастей и ремонтных зон специалистами «1С-Рарус» реализована интеграция «1С:CRM КОРП» с системой оперативного учета.

Благодаря внедрению CRM-технологий на платформе «1С:Предприятие 8» в компании «БЦР МОТОРС» была создана единая информационная база клиентов с подробной характеристикой каждого из них, историей контактов и динамикой изменения состояния отношений.

Сотрудники имеют возможность проводить произвольные выборки клиентов и контактных лиц по различным параметрам, а руководство компании теперь может проверять корректность заполнения информации о каждом клиенте.

Для менеджеров отдела продаж и администраторов автосалонов созданы удобные рабочие места с интуитивно понятным интерфейсом. Автоматическая система напоминаний не позволяет забыть про клиента, способствует удовлетворению его потребностей в максимально короткие сроки. Документ «Рабочий лист» фиксирует полную историю взаимоотношений с клиентами.

Аналитические возможности программы «1С:CRM КОРП» позволяют руководству компании «БЦР МОТОРС» всегда быть в курсе событий: контролировать действия менеджеров с помощью легко и оперативно формируемых отчетов, вовремя реагировать на спады продаж, анализировать и планировать деятельность автосалона.

Созданная корпоративная система объединила работу отделов продаж автосалонов KIA и VOLVO, ресепшена, отдела запчастей, отдела тюнинга и приемки на сервисное обслуживание. В общей сложности автоматизировано 30 рабочих мест.

Эффект от автоматизации:

  • Рост продаж автомобилей KIA и VOLVO – 40%.
  • Исключение случаев потери заявок и пожеланий клиентов при передаче информации между сотрудниками компании.
  • Двукратное снижение числа потерянных клиентов за счет оперативной обработки заявок и детального анализа причин отказов.
  • Усиление контроля работы менеджеров компании, повышение дисциплины, и как следствие, качества обслуживания клиентов.
  • Время на рутинные бумажные операции сокращено практически в 3 раза, повышена производительность труда менеджеров.
  • Повышение скорости обслуживания клиентов в 2 раза, за счет использования единой информационной базы с полной информацией всей истории по клиентам и быстрого поиска нужной информации.

Получаемые в ходе плановых опросов клиентов высокие оценки по работе автосалонов служат лучшим подтверждением тому, что новая система помогла реально повысить качество оказываемых услуг и лояльность заказчиков.

О результатах проекта рассказывает Разиков Алексей Александрович, Директор автосалона KIA, куратор проекта со стороны Заказчика, — «Первым показателем того, что выбрав «СRM» мы не ошиблись, был весьма ощутимый рост контрактности. Для нас это стало показателем того, что с клиентами работают грамотно.

Упростился процесс контроля работы наших менеджеров. Система позволяет за несколько минут найти запись нужного нам разговора, прослушать его и дать рекомендации по дальнейшей работе с конкретным клиентом.

Значительно упрощена система отчетов. Поиск нужной информации занимает всего несколько секунд, а развернутые аналитические отчеты формируются очень просто. Таким образом, мы всегда располагаем самой свежей и актуальной информацией, что дает возможность постоянно держать «руку на пульсе».

Пользу мы ощутили не только в работе с клиентами, но и во взаимоотношениях с сотрудниками компании. Предусмотренные «Рабочие листы» не просто отражают всю историю взаимоотношений с клиентом, количество сделанных звонков, оперативность обработки поступающих обращений, но и показывают процент выработки сотрудника. Теперь система мотивации строится только на объективных данных системы, и это повышает лояльность сотрудников.

Мы добились поставленных задач на все 100%. Наша работа с клиентами стала максимально эффективной, а главное, комфортной для самого клиента.

Большое спасибо компании «1С-Рарус» за профессиональных специалистов, которые не просто реализовывают описываемые нами алгоритмы бизнес-процессов, но и предлагают оптимальные способы по работе с системой».

В дальнейших планах сотрудничества компаний — включение в систему работы отделов страхования, кредитования и сервисного обслуживания, а также внедрение системы CRM в дилерских центрах Лада и ГАЗ.


«БЦР МОТОРС» — официальный дилер автомобилей KIA, VOLVO и Лада в Нижнем Новгороде, а также дилер автомобилей ГАЗ в Кирове и Челябинске. Помимо продажи автомашин компания предлагает их обслуживание. Сервис-центры компании оснащены современным оборудованием, способным помочь диагностировать любую неисправность машины, а квалифицированные специалисты устранят ее и дадут рекомендации по дальнейшей эксплуатации.

Дополнительная информация:

г. Нижний Новгород, ул. Новикова-Прибоя, д. 4
Телефон: +7 (831) 2-99999-1
Факс: +7 (831) 257-69-09
http://www.bcr-avto.ru

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru