Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

Интервью директора автосалона KIA компании «БЦР МОТОРС», Разикова Алексея —«Внедряя систему CRM, мы ориентировались на работу по принципу «Никто из Клиентов не будет забыт»»

9 Октября 2012

Разиков А.А.Компания «БЦР МОТОРС» работает на рынке 12 лет, являясь одной из старейших компаний, занимающихся автомобильным бизнесом в Нижегородском регионе. Официальный дилер автомобилей KIA, Volvo и Лада в Нижнем Новгороде, а также официальный дилер ГАЗ в Кирове и Челябинске «БЦР МОТОРС» оказывает полный спектр услуг по продаже автомобилей (подбор, оформление кредита, страховки, лизинг, обмен старого автомобиля на новый, содействие в постановке на учет в ГИБДД и обслуживанию автомобилей – установка дополнительного оборудования, гарантийное и послегарантийное обслуживание, кузовной ремонт любой сложности).

Благодаря проекту по внедрению системы «1C:CRM» в дилерских центрах VOLVO и KIA компании «БЦР МОТОРС» оптимизированы бизнес-процессы по работе с клиентами, повышено качество управления продажами. В результате рост продаж и услуг автосалонов составил 40%, а количество потерянных клиентов практически сведено к нулю.

Компания «1С-Рарус» попросила Директора автосалона KIA, Разикова Алексея Александровича, поделится своими впечатлениями от работы с новой системой, рассказать о ходе проекта, раскрыв секреты его успешности.

БЦР МОТОРС
БЦР МОТОРС
БЦР МОТОРС
БЦР МОТОРС

1С-Рарус: Алексей Александрович, в чем секрет успешного внедрения, с Вашей точки зрения?

А.А.: Безусловно, это работа в команде. Я создавал алгоритмы, «1С-Рарус» — их технически реализовывал. Мы работали в тандеме.
Я очень благодарен Дмитрию Назарову, Руководителю проекта со стороны «1С-Рарус», за то, что он не просто реализовывал то, что мы просили, он заставлял нас формулировать наши потребности. Будучи грамотным специалистом и грамотным человеком в принципе, Дима очень хорошо понимал нас.

Изначально мы опасались, что сработаться руководителю и IT-ку будет сложно — вектор мышления немного разный, но у нас было полное взаимопонимание во всем, работалось очень комфортно.

1С-Рарус: Каковы были главные цели, которые были поставлены перед Исполнителем?

А.А.: Внедряя новую систему, мы ориентировались на работу по принципу «Никто из Клиентов не будет забыт». Нам было необходимо, чтобы работа с каждым нашим клиентом была максимальной полной. А для этого было нужно оптимизировать работу сотрудников фронт-лайна.

Раньше у менеджеров были листочки, на них — вся необходимая информация по клиенту. Период жизни таких листочков — несколько дней. Потом сводная информация начала вестись в Excel — и жизненный цикл информации вроде бы удлинили. Но теперь стало сложно проследить всю историю взаимоотношений с клиентом.

С внедрением системы CRM каждый клиент фиксируется в офисной базе. В результате работа ведется с ним столько, сколько нужно.
И если раньше менеджеры вели клиента неделю, потом в случае отсутствия интереса, прекращали, то сейчас работа ведется намного дольше.

1С-Рарус: Как восприняли сотрудники новость о внедрении CRM-системы?

А.А.: Не скрою, сотрудники опасались новых технологий. Новое всегда пугает. Но когда специалисты из проектной команды рассказали во всех деталях о функционале и о получаемых возможностях, все сотрудники разделили мнение о ценности внедряемого инструмента работы.

Само внедрение проходило не без шероховатостей, но в целом, безболезненно для работы автосалона. Дмитрий Назаров проводил обучение пользователей, в ходе которого подробно и, главное, на языке пользователей, отвечал на все возникающие вопросы.

1С-Рарус: Кто работает в системе, кроме сотрудников фронт-лайна?

А.А.: Активными пользователя системы являются сотрудники отдела маркетинга. Именно они анализируют обратную связь от клиентов.

Оперативная реакция на пожелания или рекламации клиентов позволяет снять напряжение во взаимоотношениях, сохранить доброжелательность. Ведь не секрет, что 90% разорванных контрактов происходят по причине недосказанности, недостаточной информированности клиентов, а клиенты хотят участия.

Кроме того, система позволяет анализировать рекламные источники, выбирать наиболее эффективные точки воздействия на клиентов.

1С-Рарус: Одним из полученных результатов, которые Вы обозначаете, рассказывая о проекте, является «Вторая жизнь системы записи телефонных разговоров». Можете рассказать поподробнее, что именно имеется ввиду?

А.А.: Конечно.

В системе CRM заложена функция записи телефонных разговоров. Мы всегда вели запись всех разговоров с клиентами. Это правила любой клиентоориентированной компании, и это помогает усилить качество работы с клиентами.

Но если раньше для прослушивания разговора необходимо было «перемотать» часовые записи и найти нужную, то сейчас каждая запись четко привязана к «Рабочим листам» (отчет работы с клиентами). И в случае необходимости по каждому автомобилю, по каждому клиенту можно точечно найти интересующий звонок и проанализировать проделанную работу.

Таким образом, это привело к усилению контроля работы менеджеров компании, повышению дисциплины.

1С-Рарус: Какого состояние проекта в настоящий момент? Раскроете планы на будущее?

А.А.: В настоящее время работы по внедрению продолжаются. Если на первом этапе было управление продажами, то теперь в центре — именно процессы взаимодействия с клиентами. В планах — включение отделов продаж кредитования и страховых услуг, а также — сервисного обслуживания. Наша конечная цель — сделать взаимодействие с клиентами максимально комфортным. 

1С-Рарус: Алексей Александрович, спасибо за Ваши подробные ответы. Надеемся, что внедренная система и дальше будет приносить только положительные результаты.


«БЦР МОТОРС» официальный дилер автомобилей KIA, VOLVO и Лада в Нижнем Новгороде, а также дилер автомобилей ГАЗ в Кирове и Челябинске. Помимо продажи автомашин компания предлагает их обслуживание. Сервис-центры компании оснащены современным оборудованием, способным помочь диагностировать любую неисправность машины, а квалифицированные специалисты устранят ее и дадут рекомендации по дальнейшей эксплуатации. 


Дополнительная информация:
г. Нижний Новгород, ул. Новикова-Прибоя, д.4
Телефон: +7 (831) 2-99999-1
Факс:
+7 (831) 257-69-09
http://www.bcr-avto.ru 


Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru