Программный продукт «1С:Управление сервисным центром» выпущен в редакции 1.4, при разработке которой были учтены лучшие идеи и опыт внедрения в отраслевых предприятиях. Решение оптимально подходит для компаний, занимающихся обслуживанием бытовой и компьютерной техники, торговлей, оказанием услуг гарантийного и негарантийного ремонта, техническим обслуживанием оборудования.
«1С:Управление сервисным центром» автоматизирует основные задачи учета сервисного центра, создав единую среду для управления его деятельностью: маркетингом и продажами, снабжением и закупками, взаимодействием с производителями, складом и производством, подменным фондом, взаиморасчетами и доставками, планированием и учетом ремонтов, розничными продажами, финансами и имуществом, зарплатой и персоналом.
Программный продукт позволяет руководству сервисных центров анализировать, планировать и гибко управлять ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности. Менеджеры и сотрудники с его внедрением получают инструмент для повышения эффективности ежедневной работы. С помощью встроенных аналитических отчетов собирается информация по всем разрезам учета.
Новая редакция 1.4 имеет ряд преимуществ по сравнению с предыдущей версией программы:
- помощник первичного заполнения информационной базы;
- предоставление различных уровней прав доступа;
- обмен данными с интернет-магазином;
- обмен данными о выполнении ремонтов с магазином, где происходит прием/выдача изделий;
- оформление продажи товаров, контроль статуса продаж и акцент внимания менеджеров на важных заказах;
- учет выполнения операций прихода, расхода и ремонта по серийным номерам номенклатуры;
- регистрация обращений клиентов по соглашениям и ведение ремонта на основании обращения.
Стоимость обновленного программного продукта составляет 22 тысячи рублей.
Использование новой редакции программного продукта возможно только с платформой «1С:Предприятие» версии 8.2.15 и выше.
Решение «1С:Управление сервисным центром» предназначено только для ведения управленческого учета. Для автоматизации бухгалтерского и налогового учета рекомендуется приобрести программу «1С:Бухгалтерия 8», с которой предусмотрен обмен данными.
Старая редакция 1.3 программы будет поддерживаться до 31 января 2013 года. С 1 февраля 2013 года рекомендуется переход на новую редакцию продукта.
Более подробную информацию о функциональных возможностях программы и переходе на новую редакцию можно узнать в компании «1С-Рарус»:
- по телефону: +7 (495) 231-22-45 в рабочие дни с 09:00 до 18:00;
- по электронной почте: rs@rarus.ru.