Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

1c-crm-red

Программа «1С:Бухгалтерия 8», внедренная «1С-Рарус» в информационную систему «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард», ежемесячно учитывает 12 миллионов транзакций, совершаемых по топливным картам

17 Декабря 2012
«ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» — лидер на рынке топливных карт России и стран СНГ — реализует масштабный проект по автоматизации операционной деятельности. В рамках данного проекта специалистами «1С-Рарус» создана система для ведения бухгалтерского учета. С помощью «1С:Бухгалтерии 8» было централизовано и унифицировано ведение бухгалтерского и налогового учета в представительствах компании в разных городах России и стран СНГ. Система, интегрированная с клиент-банком и web-сайтом компании, позволяет автоматически распознавать и вести подоговорной учет транзакций по топливным картам «ЛУКОЙЛ», которые совершают более 140 000 клиентов. Необходимая документация предоставляется точно в срок, что повышает лояльность клиентов к компании.

Логотип ЛикардКомпания «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» (ООО «ЛИКАРД») обеспечивает отпуск нефтепродуктов и сопутствующих товаров и услуг на АЗС «ЛУКОЙЛ» по топливным картам и картам лояльности, предоставляет своим клиентам современное информационное обслуживание,  качественные и профессиональные услуги процессинга. Занимает лидирующие позиции на рынке топливных карт России и стран СНГ и более 12 лет успешно работает с российскими и зарубежными клиентами. Региональная сеть компании насчитывает 110 представительств, которые обслуживают более 140 000 клиентов, юридических лиц.

Ежедневно клиенты каждого представительства компании производят десятки тысяч транзакций — покупок топлива. Число таких покупок в месяц может достигать 12 миллионов, и по всем совершенным транзакциям каждому клиенту должны  регулярно предоставляться комплекты первичных документов.

В 2011 году «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард», расширяя свой продуктовый портфель, приступила к внедрению новой процессинговой системы и новых карточных продуктов:

  • новой топливной карты;
  • ко-брендовой карты лояльности с банковским приложением.

При разработке проекта возникла необходимость обеспечить интеграцию бухгалтерского и налогового учета с банковской (процессинговой) системой и web-сайтом компании.

После глубокого анализа поставленной бизнес-задачи и всех потребностей компании было принято решение перевести работу бухгалтерии на современную, масштабируемую и отказоустойчивую платформу «1С:Предприятие 8.2». Новая информационная система была призвана решить ряд важных задач:

  • консолидация ведения бухгалтерского и налогового учета в единой информационной системе;
  • автоматизация процесса формирования большого количества счетов-фактур по данным транзакций, совершаемых клиентами на заправках;
  • работа с большим объемом бухгалтерских данных;
  • интеграция с банковской (процессинговой) системой и web-сайтом компании.

Основой системы стал программный продукт «1С:Бухгалтерия 8». Внедрение проводилось специалистами компании «1С-Рарус».

Сегодня в системе работают центральный офис «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» в Москве и подразделения в Волгограде, Нижнем Новгороде, Перми, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Челябинске, Минске, Киеве и Баку.

Реализация проекта позволила «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард»:

  • Заправка ЛукойлЦентрализовать бухгалтерский и налоговый учет, унифицировав стандарты его ведения. Сократить временные и трудовые затраты на консолидацию данных.

    Сформирован единый для всей компании стандарт ведения учета. Сегодня сотрудники представительств отвечают только за ежедневный ввод первичных данных в систему, а вся отчетность формируется в головном офисе в Москве и рассылается по представительствам. Внедрение новой системы также позволило в два раза ускорить подготовку отчетов — сегодня «закрытие месяца» происходит всего за три дня.
  • Повысить качество работы с клиент-банком и исключить ручной труд сотрудников отделов бухгалтерии.

    В «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» на текущий момент заключено около 140 тысяч клиентских договоров с уникальным кодом, который указывается при совершении транзакций по топливным картам. Благодаря этому система автоматически идентифицирует 99,5% платежей и относит их к определенным договорам, освобождая сотрудников отдела бухгалтерии от кропотливой и трудоемкой работы.
  • Соблюдать сроки предоставления первичных документов всем клиентам, что повышает качество сервиса и репутацию компании на рынке.

    Автоматизирован процесс формирования комплекта первичных документов в формате pdf на основании транзакционных данных банковской (процессинговой) системы. Процесс проходит в системе согласно заданному расписанию без участия пользователей. Благодаря настроенной интеграции с web-сайтом компании, сформированные пакеты pdf-документов раз в 10 дней выгружаются в личный кабинет клиента на сайте, что позволяет  клиентам отслеживать все покупки по топливной карте и эффективно планировать расход денежных средств. В «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» сегодня исключена работа с бумажными документами, доставка которых ранее занимала длительное время.

По словам Николая Яшина, заместителя генерального директора по технологическому развитию:

В результате внедрения «1С:Бухгалтерии 8» все клиенты нашей компании — а это более 140 000 юридических лиц — обеспечены высоким уровнем сервиса. Предоставив оперативный доступ к нужной информации в «личном кабинете» на web-сайте, мы смогли повысить лояльность наших клиентов. И кроме того, получили весомое конкурентное преимущество, упрочив положение «ЛУКОЙЛ» на рынке.

В итоге успешно созданная и функционирующая информационная система помогает нам поддерживать репутацию клиентоориентированной и проактивной компании. Мы довольны реализованным проектом и планируем в дальнейшем продолжить сотрудничество с профессиональной командой «1С-Рарус».


Справка о компании

Логотип ЛикардОбщество с ограниченной ответственностью «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» является дочерней компанией ОАО «ЛУКОЙЛ». Занимает лидирующие позиции на рынке топливных карт России и стран СНГ и более 12 лет успешно работает с российскими и зарубежными клиентами.

Компания «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» обеспечивает отпуск нефтепродуктов и сопутствующих товаров и услуг на АЗС «ЛУКОЙЛ» по топливным картам и картам лояльности, предоставляет своим клиентам современное информационное обслуживание,  качественные и профессиональные услуги процессинга. У «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» – обширная сеть обслуживания: более 3700 АЗС, на которых через Систему «ЛИКАРД» осуществляется прием топливных карт «ЛУКОЙЛ» и других видов карточных продуктов, в том числе 2 756 АЗС «ЛУКОЙЛ» в 65 регионах России, а также на территории Белоруссии, Литвы, Латвии, Эстонии, Украины, Азербайджана, Польши, Молдовы, Венгрии, Чехии, Сербии. В настоящее время ведутся работы по развитию Системы ЛИКАРД в Болгарии, Бельгии, Турции. 

В обращении находятся свыше 750 тысяч топливных карт «ЛУКОЙЛ» и около 2,5 млн карт Программы поощрения клиентов «ЛУКОЙЛ».

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru