Компания «Сибавтоцентр» входит в ГК «Сибинпэкс», развивает направление по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Mazda и Suzuki. Автоцентр располагает просторными и удобными шоу-румами, сервисными зонами, отделом автозапчастей и аксессуаров. Предусмотрены программы автокредитования, действуют услуги трейд-ин и оформление страховки.
«Сибавтоцентр» уделяет особое внимание качеству сервисного обслуживания и ремонта. Автоцентр оснащен современным диагностическим оборудованием, качественными инструментами. Осуществляется продажа автозапчастей и аксессуаров по дилерским ценам.
Подразделения автоцентра — отделы продаж, сервиса и бухгалтерии — использовали различные программы для ведения учета, а передача данных между отделами происходила с помощью бумажных носителей. Полученные от других отделов данные приходилось повторно вносить в программу, что удлиняло процесс обработки информации и не исключало ошибки в результате человеческого фактора.
Потребовалась комплексная информационная система для:
- Объединения всех подразделений «Сибавтоцентра».
- Исключения дублирования учетных операций.
- Упрощения анализа работы.
- Поиска новых возможностей увеличения эффективности работы.
Было решено внедрить отраслевое решение «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти», которое успешно используется другими автосалонами ГК «Сибинпэкс». Проведение работ доверили специалистам компании «СофтТехСнаб».
В единую систему включены отделы продаж, сервисного обслуживания и бухгалтерии. Автоматизировано 40 рабочих мест. Типовой функционал отраслевого решения адаптирован под требования компании.
Наиболее интересные особенности автоматизированной системы:
- Проверка правильности и полноты ввода учетных данных. При несоблюдении условий система визуально выделяет элемент, требующий внимания.
- Автоматическая загрузка информации о поступающих автомобилях от производителя.
- Оформление готовых договоров купли-продажи непосредственно в программе с возможностью сохранения и редактирования в формате MS Word.
- Удобный контроль поступления оплат от покупателей по номеру заказов на автомобили.
- Контроль совершения оплат поставщикам и автоматический перевод автомобилей в собственность.
- Нажатием одной кнопки и вводом VINа автомобиля создается платежное поручение на оплату автомобиля, готовое к выгрузке в банк.
- Система мотивации работников сервиса, отчет по личным продажам мастеров-консультантов и менеджеров отдела запчастей.
В результате проекта более чем на 50% сокращена трудоемкость ведения учета на разных участках. Ведение эффективного учета без общей информационной системы, охватывающей все участки, уже не представляется возможным.
Проверка правильности и полноты ввода данных позволили исключить многие ошибки пользователей. Сократилось время на кропотливое оформление документов клиентам и поиск необходимой информации.
Повысилось качество обслуживания (в том числе благодаря хранению истории ремонтов с информацией о том, кто делал ремонт, когда, какие запчасти были заменены).
Сокращено время сотрудников бухгалтерской службы на подготовку регламентированной отчетности.
Рассказывает Дмитрий Речкин, исполнительный директор «Сибавтоцентр»:
— Главный итог внедрения системы — это оперативность, своевременность и достоверность данных, что является для нас основой эффективного управления.
Наибольший эффект виден в работе сервисных подразделений: удалось облегчить процесс приема автомобиля, составления заказ-наряда, подбор запасных частей и учет взаиморасчетов с заказчиками.
В отделе продаж значительно ускорена подготовка пакета документов на выдачу автомобиля клиентам.
Обеспечено удобство работы пользователей в системе. Доработки программы позволили сделать ее проще в использовании, что в свою очередь позволило высвободить время для выполнения основных задач подразделений нашей компании.
Справка о компании
Компания «Сибавтоцентр» входит в Группу компаний Сибинпэкс. Основной сферой деятельности компании является продажа и сервисное обслуживание автомобилей известных брендов: Mazda, Suzuki.
Автоцентр располагает просторными и удобным шоу-румами, сервисными зонами, отделом автозапчастей и аксессуаров.
Сотрудники компании проконсультируют по всем вопросам, связанным с техническими параметрами выбранной модели, предоставят тестовую модель для пробной поездки. Предусмотрены программы автокредитования, есть возможность выбрать страховую компанию и оформить страховку. Действует услуга трейд-ин.
Справка об исполнителе проекта
Компания «СофтТехСнаб» работает на IT рынке г. Кемерово и Кемеровской области. Официальный партнер фирмы «1С» и компании «1С-Рарус».
Постоянно прилагаемые усилия, направленные на обучение и повышение уровня компетенции сотрудников, глубокое изучение программных продуктов, и комплексный подход к решению задач, стоящих перед заказчиком, позволяют нам своевременно реагировать на динамично меняющуюся обстановку и создавать комфортные условия работы для наших заказчиков.
С заказчиком работают только сотрудники сертифицированные фирмой «1С» или «1С-Рарус».
Основные направления деятельности компании «СофтТехСнаб»:
- Продажа, доставка, установка, внедрение и сопровождение, доработка существующих систем на базе 1С:Предприятие 8. Разработка новых конфигураций 1С под заказ и интеграция программ 1С с другим программным обеспечением.
- Автоматизация учета Автодилеров, Автосалонов, Автосервисов.
- Автоматизация учета гостиничного, ресторанного бизнеса и общепита.
- Поставка антивирусных решений и специализированного программного обеспечения для бизнеса.
- Разработка и продвижение веб-сайтов. Интеграция решений от 1С с веб-проектами на платформе 1С-Битрикс.