«Анализатор счета» 3.0 — новая версия услуги для корпоративных клиентов «Билайн» Бизнес. Сервис, разработанный при участии специалистов «1С-Рарус», успешно сочетает все основные опции предыдущей версии 2.6* и новый функционал, позволяющий клиентам создать полноценную систему контроля и управления корпоративной мобильной связью.
В обновленной версии существенные изменения коснулись нескольких разделов:
Раздел компенсаций
Теперь клиенты могут использовать правила расчета компенсации по объему услуг: для звонков — в минутах, для GPRS-трафика — в Мегабайтах, для SMS-сообщений — в штуках.
Появилась возможность устанавливать правила действия компенсации в соответствии с производственным календарем с учетом праздничных и выходных дней, отпусков, командировок и больничных сотрудников. Для разных категорий персонала и подразделений можно создавать различные графики работ: пятидневный, шестидневный, сменный и т. д. При этом применять компенсацию можно не только для номеров, но и для сотрудников и подразделений. Кроме того, можно устанавливать временной порог действия компенсаций — разовые начисления или с учетом временного периода.
Изменен алгоритм распределения начислений при многократном использовании телефонного номера разными сотрудниками в течение одного расчетного периода. Клиент может производить начисления отдельно на каждого сотрудника, который использовал телефон в конкретный период. Это будет полезно, например, при закреплении телефонного номера за автомобилем, сменой и т. д.
Корпоративным клиентам предоставлена возможность сравнивать предварительную стоимость услуг связи в текущем периоде со среднемесячным лимитом, учитывать состояние баланса сотрудника по прошлым периодам.
Интерфейс
Новые возможности в расчете компенсаций отразились и в интерфейсе программы. Появились новые окна: «Графики работы», «Исключения в графиках работы», новые закладки в карточках Абонента и Группы и многое другое.
Журнал операций
В новой версии услуги «Анализатор счета» появился Журнал операций, позволяющий контролировать исполнение основных операций и выполнять повторные действия в случаях, если они не были исполнены. Например, если прервалась e-mail рассылка, ее можно продолжить и отправить письма тем сотрудникам, которые их еще не получили.
— «Анализатор счета» — в своем роде уникальная услуга, которую «Билайн» Бизнес предоставляет с 2007 года. Последнее время мы отмечаем значительный рост спроса на данный сервис среди наших корпоративных клиентов. С учетом меняющихся потребностей бизнеса мы постоянно модернизируем «Анализатор счета», расширяя его возможности, совместимость с новейшими версиями бухгалтерских программ и операционных систем, делая его более функциональным и удобным, — говорит Андрей Патока, вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО «ВымпелКом».
«Анализатор счета» 3.0 представляет собой автоматизированный и централизованный инструмент обработки ежемесячных счетов, который позволяет оптимизировать бизнес-процесс управления мобильной связью. Он автоматически устанавливается на локальный компьютер** клиента «Билайн» Бизнес и может автоматически передавать данные в программы 1С, а также имеет сертификат «1С: Совместимо» на уровне обмена данных с «1С:Предприятие 8.2».
Дополнительную информацию узнавайте в компании «1С-Рарус» по телефонам: +7 (495) 231-20-02, 223-04-04.
* Предыдущий релиз услуги «Анализатор счета» 2.6 будет поддерживаться до октября 2013.
** Для ОС Windows 7 и Windows 8. В версии услуги «Анализатор счета» 3.0 пользователю предоставлена возможность автоматического обновления программного обеспечения и установки услуги.