В формате деловых игр и практических кейсов вниманию слушателей были представлены актуальные вопросы автоматизации процессов взаимодействия с клиентами: как с помощью решений «1С:CRM ПРОФ»** увеличить эффективность работы с клиентской базой, сегментированием клиентов, обработкой жалоб, обменом информацией между сотрудниками и т.д.
Новоторженцев Денис Андреевич, директор ООО «РЭК-Эксперт»:
«Узнал такие функции CRM, о которых ранее даже не задумывался, но реально их можно уже сейчас применять в работе».
В результате, участники тренинга познакомились с инструментами для развития и повышения эффективности бизнеса, повысили свои компетенции в области управления взаимоотношениями с клиентами. Также им предоставляется эксклюзивная возможность в течение двух недель получать персональные пост-тренинговые консультации Алексея Кудинова по любым возникшим вопросам.
Косенко Инна Анатольевна, директор ООО «Дизайн-Студия»:
«Хороший темп. Все, что хотела, узнала процентов на 70, будем устанавливать 1С:CRM!».
В подтверждении повышения своей квалификации и приобретения новых знаний, участникам тренинга были вручены Сертификаты.
* Алексей Кудинов – директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус», руководитель проекта «1С:CRM», один из ведущих экспертов рынка CRM России и СНГ.
** 1С:CRM семь лет подряд является абсолютным лидером российского рынка CRM по данным независимой консалтинговой компании DSS Consulting, г. Санкт-Петербург (исследование «Аналитический обзор российского рынка CRM» по итогам 2006-2012 годов).
Подробная информация о решениях «1C:CRM», а также о возможностях и условиях их приобретения у специалистов новосибирского филиала «1С-Рарус»: (383) 335-80-77, www.rarus.ru/nsk.