Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

Реализация ИТ-стратегии вместе с «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП»

25 Июля 2013
Компания «1С-Рарус» сертифицировала в фирме «1С» новую программу для комплексного управления ИТ. Сегодня продукт «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП» обладает сертификатом «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие».

«1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП» — система для комплексного управления ИТ. Программа разработана на основе ITIL v.3 с учетом требований, которые заложены в стандарте МЭК/ISO 20000.

Система помогает распоряжаться имеющимися ИТ-ресурсами с максимальной эффективностью. Автоматизируя рутинные операции, программа одновременно позволяет реализовать ИТ-стратегию.

Система впервые была выпущена на рынок в стандартной версии «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия», затем вышла профессиональная версия. В версии КОРП реализована поддержка ресурсно-сервисной модели услуг и ресурсно-технологических карт работ, которые помогают в режиме онлайн получать данные о рентабельности оказываемых услуг.

Система включает в себя возможности для поддержки 13 процеccов ITIL, помогает управлять качеством предоставляемых услуг и взаимоотношениями с потребителями сервисов.

Вместе с тем, программа позволяет проводить анализ используемых мощностей, доступности и непрерывности услуг,вести бюджетирование и учет затрат на услуги ИТ, инвентаризацию и учет оборудования и программного обеспечения.

Качество предоставляемых услуг контролируется по трехуровневойсистеме, включающей в себя:

  • Создание Соглашений о качестве услуг (SLA) и предоставление Заказчику отчетов об их выполнении за интересующий период.
  • Объединение возможностей различных средств технологического мониторинга для анализа влияния сбоев в инфраструктуре на качество предоставляемых услуг и непрерывный контроль необходимых параметров, которые задаются настройками системы, как и настройки реакции на отклонения от заданных значений.
  • Анализ «слабых мест» с использованием статистики инцидентов.

«1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП» позволяет организовать несколько вариантов работы службы поддержки — локальную, централизованную для всего бизнеса, виртуальную. Поддерживается режим работы 24/7.

Программа позволяет импортировать пользователей AD и данные из источников ODBC, работать с почтовыми системами, ограничивать доступ пользователей к информации, использовать  сканеры штрих-кодов.

Программа полностью  работает в режиме веб-клиента, позволяет настраивать интерфейс личного кабинета, обеспечивая удобное взаимодействие для пользователей различного уровня квалификации, которые обращаются в ИТ-службу.

Для работы системы необходимо наличие установленной платформы «1С:Предприятие» версии 8.2.17 и выше.

Программа оптимально сочетает открытые и защищенные фрагменты кода, что обеспечивает защиту от несанкционированного использования и одновременно позволяет легко адаптировать продукт под нужды пользователей.

Дополнительную информацию можно получить в компании «1С-Рарус»:

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru