1c-crm-red
«Компания Пеликан» знает, как увеличить рост складских операций без расширения штата

«Компания Пеликан» знает, как увеличить рост складских операций без расширения штата

31 июля 2013
Новосибирским филиалом «1С-Рарус», в целях повышения эффективности внутрилогистической деятельности «Компании Пеликан», создана новая учетная система на базе «1С:Предприятие 8». С ее помощью предприятие смогло в режиме реального времени получать актуальную информацию по ситуации на складе, сократить время на выполнение операций, увеличить контроль отбора товара.

Pelican  – это современный российский бренд, популярная марка одежды и белья, известная на рынке с начала 2000-х годов. Сегодня Pelican предлагает модную и практичную повседневную одежду, одежду для активного отдыха, комфортные пижамы, удобное и стильное нижнее белье для женщин, детей и мужчин.

Предприятие обладает собственной сетью фирменных розничных магазинов по всей России, поэтому предпосылкой для автоматизации стала потребность в оперативном управлении складскими запасами. Таким образом, была определена основная цель проекта: создание современной системы адресного хранения для получения актуальной информации об остатках и передвижениях товара в режиме реального времени.

Реализацию проекта по автоматизации осуществлял новосибирский филиал «1С-Рарус». «Компания Пеликан» предъявляла следующие требования к системе: интеграция с ранее установленной программой «1С:Управление торговлей 8», обеспечение быстродействия при обмене данными, планировании размещения и отбора. Экспертами было рекомендовано к внедрению типовое решение «1С-Логистика:Управление складом 3.0». Почему именно оно? – Это сочетание готовых решений для автоматизации различных направлений учета с возможностью гибкой настройки под требования учета на предприятии, высокая масштабируемость и возможность быстро приступить к работе.

Построение системы управления складской логистикой потребовало проведение обследования товарного ассортимента компании, особенностей его хранения, взаимодействия склада и управления. В результате, была разработана топология складского комплекса и модель движения товаров на складе с момента поступления товара в зону приемки до отгрузки со склада.

Внедрение новой системы позволило «Компании Пеликан» повысить точность и достоверность учета товаров на складе, сократить время на выполнение складских операций за счет адресной структуры зоны хранения и наличия оперативной информации о текущем местонахождении товаров на территории склада, наладить оперативные обмены данными о поступлениях на склад, отгрузках клиентам и инвентаризациях.

Были усовершенствованы процессы управления складским комплексом, в том числе:

  • появилась возможность проведения выборочных инвентаризаций для тщательного контроля остатков;
  • сокращено время на комплектацию заявок на отгрузку товаров;
  • уменьшились потери товара на складе;
  • снизились недостачи, связанные с пересортицей;
  • повысилась точность учета, своевременно выявляются излишки и недостачи;
  • рост объема складских операций без увеличения штата сотрудников.

Pelican – это современный российский бренд, популярная марка одежды и бельяООО «Компания Пеликан»

Pelican – это современный российский бренд, популярная марка одежды и белья, известная на рынке с начала 2000-х годов. Предприятие обладает собственной сетью фирменных розничных магазинов по всей России, представляющих одежду, распространенных и актуальных стилей с разумным внедрением модных тенденций. Сегодня Pelican предлагает модную и практичную повседневную одежду, одежду для активного отдыха, комфортные пижамы, удобное и стильное нижнее белье для женщин, детей и мужчин. Особенность компании – ассортимент, который меняется каждый сезон, и на 99% не повторяется в следующем. Pelican дает возможность выбирать, оставаясь собой, не изменяя своим представлениям о том, что такое «подходящий лично мне гардероб». 

www.pelican-style.ru

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!