Компания «1С-Рарус» ресертифицировала в фирме «1С» решение для сервисных центров. С получением сертификата «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» официально подтверждается соответствие программы всем высоким стандартам качества фирмы «1С».
«1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром» автоматизирует бизнес, оказывающий услуги по гарантийному и негарантийному ремонту бытовой, компьютерной техники и различного оборудования. Решение позволяет оптимизировать оперативный и управленческий учет, анализ и планирование процессов ремонта, производства, снабжения и розничной торговли. Программу успешно используют компании «ОПС-производство», «Инт-Системс», «Сервис Директ», «АРИСТОКРАТ», «Информационные технологии для всех», АНОВПО Центросоюза Российской Федерации «Российский университет кооперации», «Термоконтракт», «МЕТАЛЛОСТРОЙ СПб», «Хайтек-Сервисный центр», «Пармиджиани», «Стомлюкс», «Экран-Сервис» и другие.
Использование программы обеспечивает эффективное управление процессами сервисного центра: стационарные и выездные ремонтные работы, взаимодействие с клиентами, производителями и сторонними сервисными центрами, выдача гарантий на услуги, учет подменного фонда, планирование рабочего времени мастеров. Система позволяет оформлять индивидуальные соглашения с клиентами, указывая график выездов, условий обслуживания и формируя платежный календарь. При осуществлении выездного ремонта в программе формируются отчеты о работе мастеров.
«1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром» помогает вести учет товаров и материалов для ремонта, оформлять продажи. Решение интегрируется с различным торговым оборудованием: фискальными регистраторами, дисплеями покупателя, платежными терминалами и другими устройствами. Возможности по формированию аналитической отчетности позволяют анализировать объем и условия выполненных и текущих ремонтов и оказанных услуг, а также невыполненных заказов.
Ресертифицированная программа обладает рядом новшеств: позволяет получать и хранить изображения с веб-камер, принимать оплату за выполненный ремонт безналичным банковским платежом, принимать авансовые платежи, оповещать клиентов о выполнении работ через sms.
Использование системы оптимизирует работу персонала и сокращает простои благодаря эффективному распределению загрузки мастеров. Повышается оперативность работы с заказами и контроль их исполнения. Контролируется оплата услуг, в том числе и по гарантийным ремонтам. Повышается эффективность работы с производителями и поставщиками по заказам запчастей.
Дополнительную информацию можно получить в компании «1С-Рарус»:
- по телефону: +7 (495) 231-20-02;
- по е-mail: rs@rarus.ru.