Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

1c-crm-red

«1С–Рарус» в Самаре представляет новый актуальный курс: «Переход с 1С:Бухгалтерии редакции 2.0 на редакцию 3.0»

30 Декабря 2013
В связи с массовым переводом 1С:Бухгалтерия предприятия 8 на редакцию 3.0, самарский филиал компании «1С-Рарус» предлагает своим клиентам пройти новый актуальный курс: «Переход с редакции 2.0 на редакцию 3.0».

Стоимость курса: 2 500 руб. (включая методическое пособие, кофе-брейки, по окончании курса выдается свидетельство на бланке фирмы «1С»). Продолжительность курса: 8 академических часов (один рабочий день).

Цели обучения – познакомить слушателей с изменениями, произошедшими в новой редакции 3.0 типовой конфигурации «Бухгалтерия предприятия». 

Этот курс предназначен для максимально быстрой и комфортной адаптации пользователей, работающих (практически ведущих учет) в «1С:Бухгалтерии 8» к работе с новой редакцией программы; для консультантов сопровождающих работу клиентов в пользовательском режиме; а также для специалистов линий консультаций.

В курсе рассматриваются изменения в интерфейсе программы, возможности его настройки для пользователя с определенным набором учетных задач, изменения в управлении объектами типовой конфигурации.

Краткое содержание курса:

1. Процедура перевода базы данных с ред. 2.0 на ред. 3.0      

2. Изменения интерфейса и способов взаимодействия пользователя с объектами конфигурации        

  • Настройки панелей разделов, функций и действий
  • Настройка открытия объектов – окна или закладки
  • Все функции + настройки рабочей даты
  • Сопоставление главного меню в 2.0 и панели разделов в 3.0     
  • Календарь бухгалтера – новое размещение и новые возможности
  • Помощь в освоении – инструкции, советы, ссылки на статьи и видео
  • Изменение вида и возможностей поиска и отбора в списках      
  • Настройка форм документов, в  частности, работа с табличной частью документа
  • Изменение возможности просмотра иерархии справочников
  • Переход к связанной информации справочников
  • Изменение расположения кнопок ОК,  Записать и Закрыть
  • Как вынести элементы управления на командную панель
  • Групповые действия над объектами

3. Изменения в начальных настройках

  • Настройка параметров учета
  • Организации – изменение формы и новые возможности
  • Учетная политика и другие начальные настройки

4. Изменения в разделах учета

  • Раздел Банк и касса
  • Раздел Номенклатура и склад
  • Раздел Производство
  • Раздел Основные средства и НМА
  • Раздел Сотрудники и зарплата
  • Раздел Учет, налоги, отчетность
  • Раздел Администрирование

Получить более подробную информацию и записаться на курс можно по тел. 97-92-300, или по e-mail: uc.samara@rarus.ru

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru