Пик нагрузки в ритейле — декабрь. Специалисты проактивно готовят сани сервера летом, а в периоды сниженной нагрузки держат руку на пульсе.
Работая с высоконагруженными системами, системный администратор следует известным истинам:
- Четко понимает, когда есть проблема, а когда все нормально.
- Ведет статистику и логирование основных событий в жизни системы.
- Использует продвинутые инструменты наблюдения.
- Автоматизирует рутинные действия.
- Тестирует перед релизом.
При соблюдении всех стандартных процедур и регламентов СУБД и сервера приложений «1С» под нагрузкой могут подкинуть профессионалам неожиданные загадки. Для их разгадок компании привлекают экспертов «1С‑Рарус». По итогам таких инцидентов рождаются полезные советы для всех, кому небезразличны их системы.
В рамках ежегодного весеннего партнерского семинара фирмы «1С» Алексей Тамаровский, технический директор «1С‑Рарус», делился рекомендациями по реабилитации СУБД от Microsoft и устранению других проблем с неочевидным решением в период пиковых нагрузок на примере компании «Билайн».
Команду «1С‑Рарус» привлекли к работе, когда произошли массовые таймауты в момент регламентного обслуживания индексов, перестраивавшихся в онлайн‑режиме.
По вопросам обеспечения отказоустойчивости и производительности решений «1С» уровня КОРП обращайтесь в «1С‑Рарус»: +7 (495) 231‑20‑02 или techlab@rarus.ru.