Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

1c-crm-red
Выпуск нового решения «1С-Рарус:Интеграция с облачными АТС»
24 Января 2019

Выпуск нового решения «1С-Рарус:Интеграция с облачными АТС»

Компания «1С-Рарус» выпустила новое отраслевое решение «1С-Рарус:Интеграция с облачными АТС», предназначенное для интеграции облачных телефонных систем IP ATC и программных продуктов на платформе «1С:Предприятие 8.3» не ниже версии 8.3.11. Разработанное решение поддерживает более шестидесяти IP ATC, в том числе Mango Office, BeeLine, Мегафон и другие. В ближайшее время будет обеспечена поддержка МТС, Ростелеком, UIS и Newtell.

Настройку решения и его интеграцию с IP ATC может произвести любой пользователь по инструкции на сайте. Интеграция возможна в режимах тонкого и web клиентов. Программа подойдет как малому бизнесу и стартапу, так и компаниям, использующим телефонию в качестве сервиса.

Функциональные возможности продукта

  • Управление телефонной линией, которое включает в себя прием, удержание, внутренний перевод, завершение звонка.
  • Получение подробной статистики по входящим, исходящим и пропущенным звонкам, проходящим через облачную ATC, автоматическое сохранение этой информации в программах «1С:Предприятие».
  • Обработка статистики звонков с помощью рабочего места и набора отчетов.
  • Скачивание и прослушивание записей телефонных разговоров, при этом возможно настроить различные права доступа для пользователей;
  • Быстрое совершение исходящих звонков из форм «1С».
  • Настройка автоматического создания карточки клиента при приеме звонка и ведение в ней заметок в течение разговора.
  • Создание нескольких адресных книг с контактами коллег для внутреннего использования и оперативной передачи звонков.

Для работы программы необходим «1С:Сервер» взаимодействия, которым можно воспользоваться бесплатно в облаке «1С». Также возможно использование сервера в локальной сети предприятия, в таком случае обязательно использование «1С:Предприятия КОРП».

В дистрибутиве программы имеется модуль для встраивания в типовые конфигурации фирмы «1С»:

Обращаем ваше внимание на то, что решение «1С-Рарус:Интеграция с облачными АТС» по умолчанию встроено в конфигурации линейки 1С:CRM, начиная с релиза 3.0.12.

Лицензии на решение предоставляются в виде подписки и являются срочными, поэтому по истечении срока действия необходимо приобретение новых.

Подробнее об условиях приобретения и сопровождения продукта вы можете узнать, обратившись к нашим специалистам:

  • по телефону (495) 231-20-02;
  • по электронной почте 1c@rarus.ru;
  • или обратившись в офис «1С-Рарус» в вашем регионе.
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб‑сайты «1С‑Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб‑сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб‑сайтов «1С‑Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Facebook Vkontakte Youtube Instagram