1c-crm-red
Бесперебойная работа предприятия с помощью «1С:Бухгалтерия хлебобулочного и кондитерского предприятия»
24 июня 2019

Бесперебойная работа предприятия с помощью «1С:Бухгалтерия хлебобулочного и кондитерского предприятия»

Разработанная компанией «1С-Рарус» программа «1С:Бухгалтерия хлебобулочного и кондитерского предприятия» редакции 3.0 получила от фирмы «1С» очередной сертификат «1С-Совместимо». Решение автоматизирует бухгалтерский и налоговый учет на предприятиях, связанных с производством и продажей хлебобулочных и кондитерских изделий.

Отраслевой функционал программы основан на четырех взаимосвязанных подсистемах.

  • Блок нормативно-справочной информации содержит справочники и регистры с данными по контрагентам, товарам и бизнес-процессам. В системе хранятся списки торговых точек дистрибьюторов и клиентов, номенклатуры, типовых показателей, зон доставки, транспорта, бригад и прочего. В справочнике «Виды скидок» указан перечень скидочных программ лояльности в разрезе контрагентов, магазинов и договоров. А регистр «Соответствие цен номенклатуры» содержит информацию о процентах наценки.
  • В подсистеме управления заказами сотрудники компании могут создавать, изменять, выгружать заказы из внешних систем. Автоматизирован механизм возврата бракованной и черствой продукции. Предусмотрен режимы работы со сменой рабочих столов заказов. Основные действия выполняются работниками с помощью автоматизированного рабочего места «Управление заказами».
  • В блоке «Оперативный учет производства» ведется формирование и диспетчирование заказов в производственные отделы, учет производственных смен, а также расчет сырья и создание разрешение на его замену. Предусмотрено использование документа «Ресурсная спецификация» с указанием параметров процесса изготовления. Заказы на производство формируются в автоматическом режиме в соответствии с потребностями, но могут создаваться сотрудниками и вручную. В рамках расчета сырья реализован механизм, учитывающий влажность муки и аналоги сырья. Учет смен производится с помощью документов открытия и закрытия производственной смены, в которых содержится информация о подразделении и бригаде. Одновременно с отражением факта закрытия смены в системе регистрируется количество выпущенной продукции, использованной для этого номенклатуры и отпуск дополнительных материалов в производство посредством создания «Требования-накладной».
  • Подсистема «Реализация и доставка» обеспечивает удобную работу сотрудников с реализациями на основании заказов покупателей и созданием заказов на доставку. В автоматизированном рабочем месте по управлению доставками формируются документы с учетом адресов магазинов, а доставка готовых заказов распределяется в соответствии с наличием свободного транспортна нужной грузоподъемности и датой.

Помимо отраслевых возможностей система поддерживает и стандартный набор функций: учет документов и материально-производственных запасов, складской учет, учет торговых операций, банковские и кассовые операции, расчеты с контрагентами, расчет заработной платы, стандартные отчеты.

Узнайте, как «1С:Бухгалтерия хлебобулочного и кондитерского предприятия» автоматизирует бизнес-процессы и сократит трудозатраты в вашей компании, обратившись к менеджерам «1С-Рарус:

  • по телефону (495) 231-20-02;
  • по электронной почте 1с@rarus.ru;
  • в офис «1С-Рарус» в вашем регионе.
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!