Компания «1С-Рарус» и Загорский трубный завод продолжают создавать новые технологии для развития корпоративной культуры. После создания собственной социальной сети Vtrube для ЗТЗ команда «1С-Рарус» разработала чат-бота, который умеет проверять очередь в столовой, заказывать справки, сувенирную продукцию и пропуск на территорию. Технология автоматизирует ряд типовых сервисов компании для более чем 1 400 сотрудников.
23 сентября, во внутренней социальной сети Vtrube появился чат-бот, разработанный на базе приложения «Битрикс24». Партнером по интеграции решения в социальную сеть стала компания «1С-Рарус». Новому цифровому помощнику уже дали имя «Металик».
Новая опция позволяет прямо в приложении на мобильном устройстве или в WEB-версии удаленно заказать необходимые кадровые документы. На сегодняшний день доступен функционал заказа справок 2-НДФЛ, копий трудовой книжки или справок с места работы. Кроме того, чат-бот позволяет заказать пропуск на территорию и оформить заказ на сувенирную продукцию, которая в полуавтоматическом режиме будет списываться при заказе со склада продукции.
Работа по интеграции чат-бота в социальную сеть велась специалистами Загорского трубного завода и «1С-Рарус» в течение 3 месяцев. Технология чат-бота подразумевает быструю настройку его алгоритмов для подключения дополнительного функционала и автоматизации новых бизнес-процессов.
Заместитель генерального директора Загорского трубного завода по корпоративным коммуникациям Игорь Гусенков:
Руководитель отдела автоматизации на платформе «1С-Битрикс» компании «1С-Рарус» Дарья Дмитракова:
В будущем компания планирует отказаться полностью от иных форм заказа кадровых и иных документов, оставив внутреннюю социальную сеть VTrube как единый и единственный интерфейс для подобных обращений сотрудников.