1c-crm-red
Изменения в сопровождении решений «1С‑Совместно» и 1С:УПП
6 мая 2021

Изменения в сопровождении решений «1С‑Совместно» и 1С:УПП

С 1 июля фирма «1С» снимает с продажи сервисы «1С:ИТС отраслевой» и «Продление поддержки конфигурации Управление производственным предприятием», с помощью которых пользователи получали сопровождение систем. На замену придут новые тарифы «1С:КП Отраслевой» и «1С:КП:УПП в электронном формате».

На текущий момент сопровождение программ с сертификатом «1С-Совместно» осуществляется через приобретение сервиса «1С:ИТС Отраслевой», а сопровождение решений 1С:УПП — через «Продление поддержки конфигурации Управление производственным предприятием». Ранее сервисы выпускались в формате конвертов с кодами активации, а с введением карантина и ограничительных мер фирма «1С» стала выпускать сервисы в электронном виде. Позже линейка тарифов «1С:Комплект» поддержки пополнилась двумя новыми электронными тарифами: «1С:КП Отраслевой» и 1С:КП УПП. Именно эти тарифы с 1 июля 2021 года заменят текущие сервисы сопровождения для 1С-Совместных решений и 1С:УПП.

1С:КП Отраслевой — тарифный план, который заменит сервис «1С:ИТС отраслевой». С его покупкой пользователь приобретает право использования программ, которые повышают продуктивность работы с системами «1С‑Совместно» (доступ к Отраслевым решениям 1С через интернет, линии консультаций разработчика и т. п.), а также право на обновленные версии и релизы.

1С:КП УПП — комплект поддержки для 1С:УПП, который заменит сервис «Продление поддержки конфигурации УПП». С его покупкой пользователь приобретает право использования программ, которые повышают продуктивность работы с 1С:Управление производственным предприятием, а также право на обновленные версии и релизы системы.

С 1 июля позиции «1С:ИТС Отраслевой» и «Продление поддержки конфигурации УПП» снимаются с продаж.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что делать, если сервис «1С:ИТС Отраслевой» или «Продление поддержки конфигурации УПП» был приобретен заранее, а активация запланирована после 1 июля?

Приобретенные до 1 июля 2021 года сервисы пользователи смогут активировать и использовать без каких‑либо ограничений даже после прекращения продаж.

Будет ли продолжаться поддержка сервисов «1С:ИТС Отраслевой» и «Продление поддержки конфигурации УПП» после 1 июля, если активированная подписка заканчивается позже этой даты?

Да, до окончания срока подписки, даже если она заканчивается после 1 июля, пользователи будут получать поддержку в полном объеме.

Как приобрести 1С:КП Отраслевой и 1С:КП УПП

Специалисты «1С‑Рарус» помогут подобрать тариф, подскажут с выбором периода сопровождения, оформят документы и предоставят комплект поддержки в электронном виде. Для консультации и приобретения комплекта обратитесь в офис «1С‑Рарус» в вашем регионе:

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!