Специалисты казанского офиса «1С-Рарус» завершили проект по автоматизации коммерческого департамента ТРК «Новый Век».
С помощью 1С:CRM систематизирована клиентская база, хранится история взаимодействия, формируются коммерческие предложения и договоры, анализируются продажи. В результате объем бумажного документооборота сократился на 90%, а скорость обработки заказов выросла в 2 раза.
Телерадиокомпания «Новый Век» — крупнейший медиа-холдинг в Татарстане. В состав холдинга входят телеканалы «Татарстан-Новый Век», «ТНВ-Планета», «Шаян», «Майдан» и радиоканал «Болгар Радиосы». «Новый век» 17 лет выпускает передачи на двух языках, компания отмечена многочисленными премиями и дипломами за участие во Всероссийских конкурсах.
Для повышения эффективности управления предприятием руководство ТРК «Новый Век» инициировало проект автоматизации коммерческого департамента. Департамент занимается продажей рекламных услуг. В результате выполнения проекта было необходимо сократить количество ручных операций и получить точную аналитику по всем участкам сделки. Ранее в организации велся бумажный документооборот, а данные по клиентам менеджеры записывали в блокнотах. Это осложняло общение с клиентами: информация часто терялась, приходилось сверяться с записями, чтобы не пропустить время общения с клиентом, не было возможности передать клиента другому менеджеру, т. к. тот не знал о прежних договоренностях и намеченных планах.
В качестве основы для создания системы специалистами казанского офиса «1С‑Рарус» было предложено решение 1С:CRM. На сегодняшний день в программе работает 16 человек.
Ключевые итоги проекта
- Настроены справочники, в информационную систему перенесены рукописные данные по организациям и клиентам. База рекламодателей стала логичной, прозрачной и информативной. Объем бумажного документооборота сократился на 90%.
- Менеджеры:
- двумя кликами формируют отчет о продажах,
- могут планировать дальнейшие этапы работы.
- Настроена интеграция с телефонией «Манго» средствами СофтФона и 15 SIP‑аппаратов Yealink T21 E2.
- Вырос процент обрабатываемых входящих звонков. При входящем звонке на рабочем экране отображаются сведения о звонящем. Менеджер может:
- Быстро просмотреть историю взаимодействия, достигнутые договоренности и выбрать соответствующий ситуации способ ведения переговоров.
- Получить из CRM оповещения о пропущенных звонках. Полная история звонков хранится в карточке клиента.
- Использовать SMS и e-mail рассылки для общения с клиентом. В результате выполненных работ скорость реакции на обращения рекламодателей выросла в два раза.
- Доработаны справочники и документы, из которых формируются печатные формы. Стало проще формировать коммерческие предложения, составлять акты и договоры, приложения к ним, создавать заявки на изготовление и трансляцию видеоматериалов.
- Разработан модуль по работе с прайсами. Все прейскуранты приведены к единому стандарту, добавлена возможность заполнения документов позициями из прайс‑листа.
- Все каналы привлечения покупателей отслеживаются. Появилась возможность проводить количественный и качественный анализ продаж, сравнивать суммы, привлеченные каждым из специалистов.
«Отдельно хочется отметить профессионализм менеджеров, сопровождающих внедрение 1С:CRM. Благодаря оперативным действиям этих сотрудников в кратчайшие сроки решаются возникающие проблемы, разрабатываются и внедряются новые решения. Приятно работать с клиентоориентированной компанией».