1c-crm-red
«1С-Рарус» вошел в ТОП‑3 поставщиков CRM‑решений по версии CNews
25 ноября 2021

«1С-Рарус» вошел в ТОП‑3 поставщиков CRM‑решений по версии CNews

В рейтинге СRМ-систем в 2021, составленном Market.CNews, 1С:CRM компании «1С‑Рарус» занял вторую строчку рейтинга. Клиентам доступны облачная и коробочная версии CRM-системы с бесплатным тестовым периодом длительностью 14 дней.

Это событие имеет особую значимость для компании, поскольку во время пандемии потребность в СRМ системах возросла в несколько раз, что привело к обострению конкуренции.

«Конкуренция на рынке CRM-систем в РФ высокая, — считает Михаил Лапин, руководитель департамента межотраслевых решений „1С‑Рарус“. — То, что мы все это время, с 2003 года, остаемся в лидерах — наш большой успех. Огромное спасибо за это всей команде, которая работает над продуктом. Бизнес задачи для компании на ближайшие 5 лет — упрощение интерфейса, снижение зависимости бизнеса от программистов, возможность клиента на старте использовать преднастроенные отраслевые шаблоны, а также AI сервисы».

При составлении данного рейтинга аналитики Market.CNews учитывали 7 критериев, наиболее точно отвечающих потребностям рынка:

  • функционал CRM-систем;
  • форматы поставки;
  • длительность тестового периода и ограничения бесплатной версии;
  • количество отраслевых решений;
  • юридическое лицо и уставный капитал;
  • количество активных клиентов;
  • стоимость решения.
Юрий Хомутский, директор проекта Market.CNews, комментирует:
«Мы стали уделять внимание не только самой CRM-системе как таковой, но и юридической стороне дела. Теперь мы указываем, от имени каких юридических лиц продается решение, и какой у них уставный капитал. Некоторые разработчики не указывают эти данные на сайте или указывают не полностью. Таким образом, они открывают нам поле для деятельности, сбора и анализа информации».

По прогнозу Fortune Business Insight, мировой рынок CRM вырастет с 58,04 млрд долларов в 2021 году до 128,97 млрд долларов в 2028 году.

В России этот рынок также растет быстрыми темпами. Согласно экспертам, абонентская база платящих пользователей российского CRM-рынка будет ежегодно расти в среднем на 25% до 2025 года.

«Драйвером роста для решений класса CRM являются кризисные явления в экономике, усиление конкуренции, — резюмирует Михаил Лапин. — Но заниматься внедрением нужно заранее, до того, пока внешние или внутренние факторы не начнут оказывать негативное влияние на компанию».

Узнать больше о возможностях 1С:CRM и выбрать подходящую версию можно у менеджеров «1С-Рарус» в вашем регионе:

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!