1c-crm-red
Дайджест полезных материалов по CRM и Интеграции с телефонией от «1С‑Рарус» за июль 2022 года
2 августа 2022

Дайджест полезных материалов по CRM и Интеграции с телефонией от «1С‑Рарус» за июль 2022 года

Новые статьи на Медиа и обновления в разделе «Помощь 1С:CRM». Вперёд!

Новое на Медиа 1С:CRM

Как измерять эффективность в отделе продаж

Как измерять эффективность в отделе продаж

Какие наиболее популярные KPI применяются для оценки эффективности менеджеров, читайте в статье Открыть в новом окне.

Что не так с самой популярной методикой измерения лояльности клиентов

Что не так с самой популярной методикой измерения лояльности клиентов

Почему не стоит полагаться на Net Promoter Score. Подробнее тут Открыть в новом окне.

Как благодаря 1C:CRM увеличить выручку в два раза без изменения графика работы и найма новых сотрудников

Как благодаря 1C:CRM увеличить выручку в два раза без изменения графика работы и найма новых сотрудников

Кейс компании «Готика» из Владивостока. Подробности читайте в новой статье Открыть в новом окне.

Зачем измерять лояльность клиентов и как это делать правильно

Зачем измерять лояльность клиентов и как это делать правильно

Какие существуют способы измерить поведенческую и эмоциональную лояльность. Разбираем вопрос в статье Открыть в новом окне.

Предоставим ответ на любой вопрос о CRM и продажах

Прямые эфиры с командой 1C:CRM. Каждый четверг в 11:00 мск.

Прямые эфиры

Ближайший эфир — 04 августа в 11:00 мск.

Планирование продаж: знакомство с методикой.

Ближайшие курсы обучения 1С:CRM

Расскажем:

  • Как стать аналитиком-консультантом по внедрению 1С:CRM (стажерская программа).
  • Как построить эффективный отдел продаж.
  • Как избавиться от рутинных операций с помощью триггеров и бизнес-процессов.
  • Как менеджеру по продажам использовать CRM, чтобы продавать больше.

Курсы дистанционные, но преподаватели рядом. Можно заниматься в своём темпе без отрыва от работы и получать живую обратную связь от преподавателей.

Подробная информация о курсах и расписание здесь Открыть в новом окне.

Ответим на вопросы по решениям 1С:CRM, 1С‑Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон), Мобильного приложения iCRM, сервисами по сквозной аналитике или услугам:

Ответим на вопросы по поддержке и продлению доступов к нашим решениям:

С заботой о вас,
Команда 1С:CRM

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!