Компания ЮНАЙЗ оптимизировала работу оптового отдела продаж, складов и розничных магазинов с помощью решения «1С:Управление торговлей». Автоматизированы рабочие места, установлено и настроено дополнительное оборудование, усовершенствованы бизнес-процессы взаимодействия с клиентами. В результате проекта скорость обслуживания клиентов увеличилась в 2 раза.
Uniize — это модная дизайнерская одежда из России. Дизайнеры бренда создают функциональные и простые вещи с интересным кроем — от классического гардероба до неформальных вещей с обилием принтов и oversize-силуэтов. Бизнес ЮНАЙЗ (ООО «Д.ДЕНИМ») представлен в форматах оптовых продаж, интернет-магазина и 4 розничных магазинов в Москве.
Для проведения аудита процесса продаж руководство компании Uniize обратилось в «1С‑Рарус». Основные усилия решено было направить на оптимизацию направления оптовых продаж и складской деятельности.
Были определены следующие проблемные области для реализации улучшений:
- Использование ручного ввода накладных при оформлении оптовых продаж. Ошибки и задержка ввода, ведущие к недостатку актуальной информации для учета.
- Пересортица, сложности при проведении инвентаризации.
- Непрозрачное использование программ лояльности.
- Отсутствие в базе актуальной информации по остаткам и взаиморасчетам, дебиторской задолженности.
- Сложности с идентификацией оптовых клиентов.
- Недостаток аналитики для принятия решений.
В качестве решения для автоматизации оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, повышения эффективности управления было выбрано «1С:Управление торговлей 8».
Результаты проекта
- Для менеджеров оптовых продаж подобрана и установлена периферийная техника, организованы автоматизированные рабочие места для оформления документов в режиме online.
- Наведен порядок в справочниках клиентов. Разработан механизм идентификации оптовых клиентов по номеру телефона с возможностью подтверждения по SMS.
- Настроен механизм контроля дебиторской задолженности. Появилась возможность оперативного принятия решения о запрете на отгрузку товара при большой задолженности клиента.
- Разработан структурированный справочник затрат, с помощью которого можно относить расходы предприятия на необходимые статьи в типовых документах «1С:Управление торговлей 8». Для получения итоговой информации по затратам используются стандартные отчеты конфигурации.
- Настроена система ограничений прав доступа пользователей к данным. Разделены справочники опта и розницы.
- На складах произведена поставка, настройка и интеграция терминалов сбора данных (ТСД) для быстрого и точного оформления документов по товародвижению и разработаны инструменты для проведения и отражения в системе результатов инвентаризации.
- Настроен механизм автоматического предоставления скидок по маркетинговым акциям как в опте, так и в рознице.
- В розничном направлении подобрано и поставлено дополнительное торговое оборудование, выполнена настройка и интеграция с информационными системами. Оптимизирован интерфейс рабочего места кассира для сокращения времени обслуживания розничных покупателей.
За время внедрения «1С:Управление торговлей» выполнена адаптация и настройка конфигурации, в результате опытной эксплуатации подтверждена стабильность работы функционала, проведено обучение для ключевых сотрудников.