1c-crm-red
Холдинг братьев Васильчуков управляет 120 ресторанами с помощью «1С:Общепит»
9 февраля 2023

Холдинг братьев Васильчуков управляет 120 ресторанами с помощью «1С:Общепит»

Логотип Vasilchuki Restaurant Group

Vasilchuki Restaurant Group автоматизировала бизнес-процессы с помощью отраслевого продукта «1С:Общепит». Решение помогает управлять производственными процессами, обмениваться с государственными системами, сдавать бухгалтерскую и отраслевую отчетность.

Алексей и Дмитрий Васильчуки — амбициозные российские рестораторы. Vasilchuki Restaurant Group объединяет 120 разноформатных ресторанов и заведений.

Алексей и Дмитрий Васильчуки

Бизнес начался с «Чайхоны №1». В холдинг входят рестораны высокой кухни, уютные lounge-кафе, демократичный фастфуд, организована доставка блюд. Каждый проект — Burger Heroes, фудмолл Депо, рестораны Ruski, Birds и др. — отличает креативный подход, внимание к деталям и к потребностям каждого гостя.

Управлять ресторанами помогает программный продукт «1С:Общепит». Холдинг использует проверенные и безопасные решения, что подтверждает включение продукта в Реестр российского ПО.

Решение рекомендовала и внедрила компания «1С‑Рарус», разработчик программ для отрасли HoReCa. За последние 10 лет «1С‑Рарус» автоматизировал 15 000+ рабочих мест на предприятиях общественного питания. В холдинге программу используют бухгалтеры, заведующие производством, технологи и повара.

Конфигурация «Общепит» разработана на базе популярной программы «1С:Бухгалтерия предприятия». С помощью типового функционала в холдинге автоматизирован бухгалтерский, налоговый учет и подготовка регламентированной отчетности.

Дополнительные отраслевые возможности продукта востребованы в части учета склада, кухни и кассы ресторанов.

Как «1С:Общепит» помогает управлять ресторанами холдинга:

  • Для холдинга с многочисленными концепциями заведений важно вести собственный список рецептур, составлять калькуляции и технологические карты. Благодаря детальной фиксации производственных процессов упрощена ротация персонала между заведениями, экономится время на обучение и адаптацию новых сотрудников.
  • План-меню помогает спланировать и рассчитать запас ингредиентов и полуфабрикатов для приготовления блюд на определенный период. Ведется строгий учет сроков годности продуктов. Оптимизирован процесс закупок, показатели потерь сокращены на 15%.
  • Упрощена работа с ЕГАИС. Сотрудники в программе подтверждают факт закупки и расхода алкогольных и слабоалкогольных напитков, проводят инвентаризацию и отправляют отчетность. Для работы с блоком ЕГАИС через мобильные устройства разработано специальное приложение.
  • Настроен обмен с ФГИС «Меркурий» по работе с подконтрольным Россельхознадзору перечнем продукции. Ведется учет партий закупленных продуктов и произведенной продукции, загрузка ветеринарной сопроводительной документации.
  • Программа интегрирована с ресторанно-кассовыми (фронт-офисными) системами. На основе загруженных из R_Keeper чеков формируются отчеты о розничных продажах. Программа помогает в сдаче отраслевой регламентированной отчетности. Для оценки ключевых показателей деятельности холдинга разработан специальный набор аналитических отчетов.
Геннадий Сбытов
«Использование современного отраслевого решения дает уверенность в том, что мы и дальше сможем обеспечивать безукоризненные качество и сервис для гостей. Ведь ИТ — это основа бизнеса», подытожил ИТ‑директор холдинга Геннадий Сбытов.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!