Новые статьи на Медиа и обновления в разделе «Помощь 1С:CRM». Вперёд!
Новое на Медиа 1С:CRM

Соответствует ли 1С:CRM КОРП актуальным требованиям российского бизнеса?
Анализ функциональности 1С:CRM КОРП на базе исследования TAdviser.
Подробности читайте в новой статье .

Как новый модуль 1С:CRM помогает решать самые сложные задачи бизнеса
Рассказываем о новом инструменте, который помогает найти оптимальный путь для наших клиентов от момента обращения до успешного завершения сделки. Читайте в статье .
Новости 1C:CRM за февраль 2023 г.
- Новый релиз продукта «1С:ERP Управление предприятием + 1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:Комплексная автоматизация», редакция 3.1 Версия 2.5.10.84/3.1.24.15. Читать
- Новый релиз продукта «1С:Комплексная автоматизация + 1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:Комплексная автоматизация», редакция 3.1 версия 2.5.10.84/3.1.24.15. Читать
- Новый релиз продукта «Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», редакция 3.1 Версия 3.1.24.19. Читать
Новые статьи в разделе «Помощь»
- Редакция 1С:CRM версии 3.1.25.9. Читать подробнее
.
- Все статьи раздела. Здесь
.
Предоставим ответ на любой вопрос о CRM и продажах
Прямые эфиры с командой 1C:CRM. 2 раза в месяц, по четвергам в 11:00 мск

Ближайший эфир — 16 марта в 11:00 мск.
Воронка продаж VS Путь клиента: плюсы и минусы для руководителя
Ближайшие курсы обучения 1С:CRM
Расскажем:
- Как триггеры и бизнес-процессы помогают в работе.
Разные сценарии продаж, триггеры и бизнес-процессы помогают сократить количество рутинных операций менеджера по продажам.
Курсы дистанционные, но преподаватели рядом. Можно заниматься в своём темпе без отрыва от работы и получать живую обратную связь от преподавателей.
Подробная информация о курсах и расписание здесь .
Ответим на вопросы по решениям 1С:CRM, 1С‑Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон), Мобильного приложения iCRM, сервисами по сквозной аналитике или услугам:
- по тел.: +7 (495) 989-47-82;
- эл. почта: salescrm@rarus.ru;
- или в филиал «1С‑Рарус» в вашем городе.
Ответим на вопросы по поддержке и продлению доступов к нашим решениям:
- по тел.: +7 (495) 989-47-82;
- эл. почта: crm@rarus.ru;
- или в филиал «1С-Рарус» в вашем городе.
С заботой о вас,
Команда 1С:CRM