1c-crm-red
8 новшеств редакции 3.0 «1С:Управление сервисным центром»
5 апреля 2023

8 новшеств редакции 3.0 «1С:Управление сервисным центром»

Центр разработки «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» объявляет о выпуске новой редакции 3.0 программного продукта «1С:Управление сервисным центром». Функционал доработан согласно пожеланиям пользователей. Электронные поставки ускоряют путь программного продукта до пользователя.

Программный продукт «1С:Управление сервисным центром» вышел в новой редакции 3.0. Программу «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром» используют 800+ предприятий по ремонту и обслуживанию оборудования. «1С:Управление сервисным центром» помогает в работе руководителям предприятий, сотрудникам call-центра и центра техобслуживания, приемщикам, мастерам.

Что нового появилось в редакции 3.0

  1. Для продаж запчастей и сопутствующих товаров в программу встроено новое рабочее место кассира.
  2. Доработана подсистема розничных продаж в части настройки шаблонов чеков, продаж в рассрочку и по агентскому договору, оформления возврата товаров.
  3. Упрощено назначение скидок и построение отчетов благодаря объединению товаров в сегменты. Расширены возможности использования единиц измерения и наборов товарных упаковок.
  4. Можно устанавливать статические и рассчитывать динамические виды цен, печатать ценники, контролировать историю назначения цен и ответственных.
  5. Появилась возможность вести ежедневный учет рабочего времени и личных результатов сотрудников, создавать правила расчета премий.
  6. Автоматическая комплектация ускоряет складские операции подготовки и продажи комплектов товаров.
  7. Мобильное приложение «1С:Кладовщик» позволяет принимать, отгружать товары и проводить инвентаризацию на складе даже в помещениях с неустойчивой интернет-связью.
  8. Магазины (сервисные центры в составе сети) могут установить свой график работы, реализована настройка необходимых уровней доступа и обмен между магазинами и складами.

Сертификация «1С:Совместимо»

«1С:Управление сервисным центром ред. 3.0» прошло сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Получение сертификата означает, что решение:

  1. Тщательно протестировано экспертами 1С.
  2. Соответствует качеству решений программ на базе «1С:Предприятие».
  3. Корректно работает с программами «1С:Бухгалтерия» и «1С:Магазин бытовой техники и средств связи».

Переход на электронные поставки

Коробочные поставки полностью заменены на электронные, что сокращает срок доставки продукта до пользователя.

Стоимость электронной поставки «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром»: 26 400 ₽.

Заказать демодоступ, приобрести или арендовать «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром»

Уточнить условия апгрейда

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!