Центр разработки «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» объявляет о выпуске новой редакции 3.0 программного продукта «1С:Управление сервисным центром». Функционал доработан согласно пожеланиям пользователей. Электронные поставки ускоряют путь программного продукта до пользователя.
Программный продукт «1С:Управление сервисным центром» вышел в новой редакции 3.0. Программу «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром» используют 800+ предприятий по ремонту и обслуживанию оборудования. «1С:Управление сервисным центром» помогает в работе руководителям предприятий, сотрудникам call-центра и центра техобслуживания, приемщикам, мастерам.
Что нового появилось в редакции 3.0
- Для продаж запчастей и сопутствующих товаров в программу встроено новое рабочее место кассира.
- Доработана подсистема розничных продаж в части настройки шаблонов чеков, продаж в рассрочку и по агентскому договору, оформления возврата товаров.
- Упрощено назначение скидок и построение отчетов благодаря объединению товаров в сегменты. Расширены возможности использования единиц измерения и наборов товарных упаковок.
- Можно устанавливать статические и рассчитывать динамические виды цен, печатать ценники, контролировать историю назначения цен и ответственных.
- Появилась возможность вести ежедневный учет рабочего времени и личных результатов сотрудников, создавать правила расчета премий.
- Автоматическая комплектация ускоряет складские операции подготовки и продажи комплектов товаров.
- Мобильное приложение «1С:Кладовщик» позволяет принимать, отгружать товары и проводить инвентаризацию на складе даже в помещениях с неустойчивой интернет-связью.
- Магазины (сервисные центры в составе сети) могут установить свой график работы, реализована настройка необходимых уровней доступа и обмен между магазинами и складами.
Сертификация «1С:Совместимо»
«1С:Управление сервисным центром ред. 3.0» прошло сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Получение сертификата означает, что решение:
- Тщательно протестировано экспертами 1С.
- Соответствует качеству решений программ на базе «1С:Предприятие».
- Корректно работает с программами «1С:Бухгалтерия» и «1С:Магазин бытовой техники и средств связи».
Переход на электронные поставки
Коробочные поставки полностью заменены на электронные, что сокращает срок доставки продукта до пользователя.
Стоимость электронной поставки «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром»: 26 400 ₽.
Заказать демодоступ, приобрести или арендовать «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром»