Фирма «1С» и Центр разработки «1С‑Рарус» сообщают о выпуске новой редакции 3.1 «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА». Продолжено развитие функционала решения. Выполнен переход на электронные поставки. В решении включена проверка на выполнение условий сопровождения: наличие «1С:КП Отраслевой» расширяет функционал и возможности интеграции с внешними сервисами и приложениями.
«1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА» — это удобный настраиваемый инструмент управления взаимоотношениями с клиентами. Модуль расширяет возможности систем, созданных на базе «1С:ERP Управление предприятием» и «1С:Комплексная автоматизация».
Фирма «1С» и Центр разработки «1С‑Рарус» выпустили новую редакцию 3.1 решения «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА». В новой редакции учтены пожелания компаний, использующих модуль 1С:CRM в своей работе. Продолжено развитие функционала, внедрены новые инструменты и сервисы, помогающие выстраивать эффективные продажи.
10 нововведений редакции 3.1 «1С:CRM. Модуль для ERP и КА»:
- Интерактивный помощник «Путь клиента» поможет проследить прохождение клиента по воронке продаж. Реализован механизм контроля зависания сделок на этапах воронки.
- Новое приветственное окно помогает быстрее освоиться в программе, посмотреть подборку материалов для обучения, и найти ответы на возникающие вопросы.
- Развиты механизмы работы с мессенджерами и социальными сетями: просмотр переписки единым окном, распределение сообщений между менеджерами.
- Модуль управления сроками обращений гарантирует, что 100% лидов зафиксированы и контролируются сроки их отработки, анализируются каналы привлечения клиентов.
- Все маркетинговые касания и обращения собираются в карточке потенциального клиента с возможностью переноса всей истории при создании клиента.
- Развиты механизмы работы с почтой, добавлена синхронизация только нужных пользователю папок и выделение писем в отдельные потоки.
- Усовершенствовано планирование и прогнозирование продаж, управление достижением поставленных планов.
- Добавлены новые условия срабатывания триггеров. Можно подключить свыше 100 роботов для помощи менеджерам при ведении продаж.
- Получил развитие механизм потенциала продаж, который позволяет выстроить стратегию развития клиентов по продуктовой матрице.
- Добавлена возможность временной передачи всех актуальных дел в случае отсутствия сотрудника на его замещающего.
С 30 июня 2023 г. изменен порядок поставок модуля: коробочные версии заменены электронными поставками, что позволяет клиентам быстро начать работать в новом модуле, не дожидаясь доставки.
Начиная с релиза 3.1.23, в решении включена проверка на выполнение условий сопровождения. Наличие активного тарифного плана «1С:КП Отраслевой» обеспечивает работоспособность дополнительной функциональности и расширяет возможности интеграции с внешними сервисами и приложениями.
Редакция 3.1 предоставляется без дополнительной оплаты зарегистрированным пользователям продуктов предыдущей версии. При переходе с редакции 3.0 на редакцию 3.1 сохраняются все накопленные учетные данные и электронные ресурсы.
Уточнить условия перехода на новую редакцию 3.1 можно у менеджеров «1С‑Рарус».