Декоративное оформление С Новым Годом 2025
1c-crm-red
1С:CRM ПРОФ и 1С:CRM КОРП ред. 3.1 прошли сертификацию «1С:Совместимо»
15 марта 2024

1С:CRM ПРОФ и 1С:CRM КОРП ред. 3.1 прошли сертификацию «1С:Совместимо»

Центр разработки «1С-Рарус» получил сертификаты «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» на решения «1С:CRM ПРОФ, ред. 3.1» и «1С:CRM КОРП, ред. 3.1». Статус подтверждает, что фирма «1С» протестировала решения и подтвердила их качество разработки и удобство применения с системой программ «1С:Предприятие».

Компания «1С-Рарус» имеет официальный статус «Центр разработки тиражных решений на платформе 1С:Предприятие». Фирма «1С» каждые 2 года проводит ресертификацию новых редакций совместно выпущенных продуктов. Пользователи могут быть полностью уверены в качестве решений со статусом «1С:Совместимо».

В этот раз тестирование прошли решения 1С:CRM редакции 3.1 в версиях ПРОФ и КОРП:

  • 1С:CRM ПРОФ предназначен для компаний малого и среднего бизнеса. Позволяет легко перейти на более функциональную версию КОРП.

    Заказать демо-доступ >

  • 1С:CRM КОРП — флагманская CRM-система для сложных корпоративных процессов, включающая средства управления сервисом, проектами и ресурсами, а также возможность создавать единое информационное пространство организации или холдинга совместно с другими конфигурациями, разработанными на платформе «1С:Предприятие».

    Заказать демо-доступ >

Это программы нового поколения, направленные на реализацию клиентоориентированной стратегии.

Ключевые ценности использования 1С:CRM:

  • Единая актуальная база клиентов.
  • Гарантированная передача информации между подразделениями и сотрудниками без «информационных провалов».
  • Беспрерывное улучшение бизнес-процессов компании за счет их описания в рабочей среде.
  • Единый инструмент для ведения взаимодействий с клиентами с целью управления процессом продаж.
  • Объективные данные о каналах привлечения клиентов (ROI) и отслеживание спроса для расширения продуктовой линейки компании.
  • Планирование продаж и управление его выполнением через прогнозирование.
  • Повышение удовлетворенности клиентов.
  • Аналитическая отчетность для принятия управленческих решений.

Возможно подключение дополнительных модулей:

  • Работа с социальными сетями и мессенджерами (омниканальность).
  • Интеграция с сайтом компании, личным кабинетом клиента.
  • Сервисы на основе машинного обучения и искусственного интеллекта (ИИ).
  • Систематизация полного цикла сопровождения клиента.

Ознакомиться с интервью Михаила Лапина, «1С-Рарус»: 1С:CRM помогает своим клиентам больше зарабатывать.

Получить консультацию
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!