Центр разработки «1С-Рарус» получил сертификаты «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» на решения «1С:CRM ПРОФ, ред. 3.1» и «1С:CRM КОРП, ред. 3.1». Статус подтверждает, что фирма «1С» протестировала решения и подтвердила их качество разработки и удобство применения с системой программ «1С:Предприятие».
Компания «1С-Рарус» имеет официальный статус «Центр разработки тиражных решений на платформе 1С:Предприятие». Фирма «1С» каждые 2 года проводит ресертификацию новых редакций совместно выпущенных продуктов. Пользователи могут быть полностью уверены в качестве решений со статусом «1С:Совместимо».
В этот раз тестирование прошли решения 1С:CRM редакции 3.1 в версиях ПРОФ и КОРП:
1С:CRM ПРОФ предназначен для компаний малого и среднего бизнеса. Позволяет легко перейти на более функциональную версию КОРП.
1С:CRM КОРП — флагманская CRM-система для сложных корпоративных процессов, включающая средства управления сервисом, проектами и ресурсами, а также возможность создавать единое информационное пространство организации или холдинга совместно с другими конфигурациями, разработанными на платформе «1С:Предприятие».
Это программы нового поколения, направленные на реализацию клиентоориентированной стратегии.
Ключевые ценности использования 1С:CRM:
- Единая актуальная база клиентов.
- Гарантированная передача информации между подразделениями и сотрудниками без «информационных провалов».
- Беспрерывное улучшение бизнес-процессов компании за счет их описания в рабочей среде.
- Единый инструмент для ведения взаимодействий с клиентами с целью управления процессом продаж.
- Объективные данные о каналах привлечения клиентов (ROI) и отслеживание спроса для расширения продуктовой линейки компании.
- Планирование продаж и управление его выполнением через прогнозирование.
- Повышение удовлетворенности клиентов.
- Аналитическая отчетность для принятия управленческих решений.
Возможно подключение дополнительных модулей:
- Работа с социальными сетями и мессенджерами (омниканальность).
- Интеграция с сайтом компании, личным кабинетом клиента.
- Сервисы на основе машинного обучения и искусственного интеллекта (ИИ).
- Систематизация полного цикла сопровождения клиента.
Ознакомиться с интервью Михаила Лапина, «1С-Рарус»: 1С:CRM помогает своим клиентам больше зарабатывать.