Декоративное оформление С Новым Годом 2025
1c-crm-red
«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ»
26 марта 2024

«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ»

Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.

Логотип компании «Специальные системы и технологии»

«ИВС» — комплексный поставщик решений для безопасности и комфорта: систем обогрева на основе электрических нагревательных кабелей, систем контроля протечек воды и гибких гофрированных труб из нержавеющей стали, электрических теплых полов и электроустановочных изделий.

Предприятие входит в структуру группы компаний «Специальные системы и технологии» (ГК «ССТ»), крупнейшего в России и одного из ведущих в мире производителей нагревательных кабелей, систем электрообогрева и специальной электротехники. ГК «ССТ» включена в ТОП‑3 мировых производителей систем кабельного обогрева. Решения Группы получили применение на таких знаковых объектах страны, как Большой театр, Мэрия Москвы, Пост №1, Москва-Сити, Дом компании «Зингер», парк «Зарядье», Казанский Кремль, стадионы и аэропорты.

Ранее компания «ИВС» использовала стороннее CRM-решение, не интегрированное с учетной системой. Взаимодействие подразделений и передача данных были затруднены. Процесс разрывался, когда нужно было отправлять клиенту счет на оплату, следить за отгрузками и оформлять закрывающие документы. Менеджерам продаж приходилось работать в нескольких окнах, тратить лишнее время и дублировать информацию.

Количество клиентов росло, менялся структурный состав группы продаж компании «ИВС». Необходимо было объединить метрики из учетной и торговой систем, систематизировать клиентскую базу и достичь прозрачности всех этапов прохождения сделок.

Единую систему взаимодействия с клиентами решили строить на базе «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP». Модуль бесшовно встроен в систему управления предприятием 1С:ERP, где работают 50 сотрудников компании «ИВС».

Результаты проекта

  • Регламентированы бизнес-процессы продаж. Пользователи работают по четко настроенной маршрутной карте.
  • Реализована канбан-доска для автоматической постановки, согласования и контроля задач. При прохождении определенных условий сделка переходит на следующий этап. Система напоминает об отложенных и просроченных задачах.
  • Создана единая система работы с клиентами: от вхождения интереса в компанию до выдачи груза и возврата подписанных документов от клиента. По всей цепочке движения интересов построено сквозное взаимодействие отделов b2b-продаж, поддержки продаж, закупок и логистики, складского комплекса, отдела оформления документов.
  • Объединены клиентские интересы, поступающие из разных каналов. Появилась возможность отслеживать путь клиента от первичного обращения до оформления реализации.
  • Стало возможным оперативное получение аналитики продаж: количество интересов и суммы сделок на каждом этапе воронки и по каждому менеджеру, сроки отгрузок товаров, достигнутые договоренности.
  • На 30% сокращены трудозатраты сотрудников склада и отдела поддержки продаж за счет улучшения взаимодействия, исключения дублирования операций и минимизации ручного труда.
  • На 25% ускорена обработка заказов. В день создается порядка 500–600 документов, среди которых: интерес клиента — 250 шт.; заказ клиента — 100 шт.; реализации, ордера и прочие — 250 шт. Вся цепочка документов оформляется в режиме одного окна.
Шитов Алексей, операционный директор, ООО «ИВС»:

«Благодаря CRM-системе, наша команда стала более эффективной и работать стало проще — мы полностью контролируем обработку клиентских запросов клиентов, обеспечивая плавность и результативность процессов. „1С-Рарус“ сопровождает систему и отвечает на вопросы пользователей.

Мы планируем объединить все каналы поступления интересов, включая телефонию, в единую систему, что позволит быстрее обрабатывать входящие лиды и видеть всю историю взаимодействия с пользователем. Также мы заинтересованы в создании наглядных дашбордов для менеджеров продаж и руководства.

Управляющая компания ГК „ССТ“ высоко оценила преимущества CRM-подхода и в этом году планирует расширить рамки проекта на другие подразделения».

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!