1c-crm-red
CRM-системы для Казахстана успешно прошли сертификацию в фирме «1С»

CRM-системы для Казахстана успешно прошли сертификацию в фирме «1С»

25 февраля 2014
CRM-системы второго поколения, выпущенные для Казахстана, успешно прошли сертификационный аудит в фирме «1С». В скором будущем системы будут представлены рынку — с их помощью можно будет автоматизировать небольшие и средние компании, чей бизнес напрямую зависит от контактов с клиентами.

Фирма «1С» присвоила сертификаты «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» решениям «1С:CRM ПРОФ для Казахстана», редакция 2.0  и «1C:CRM Стандарт для Казахстана», редакция 2.0. Обе программы разработаны специалистами компаний «1С-Рарус» и локализованы компанией «1С-САПА». Данные CRM-решения помогают быстро автоматизировать компании малого и среднего бизнеса вне зависимости от отрасли и особенностей процесса продаж.

Вторая редакция CRM-систем от «1С» позволяет пользователям быстро внедрить и эффективно организовать процессы работы с клиентами. Важной особенностью нового поколения программ является возможность удаленной работы через Интернет — через браузер пользователям становится доступной вся функциональность систем.

Решения уровня СТАНДАРТ и ПРОФ различаются составом автоматизируемых процессов. Так, «1С:CRM СТАНДАРТ для Казахстана» является простой и доступной программой, оптимальной для малого бизнеса и выделенных отделов продаж средних компаний. В свою очередь, «1С:CRM ПРОФ для Казахстана» — это аналитическая CRM-система для компаний среднего масштаба, автоматизирующая отделы закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службу качества.

CRM-система уровня СТАНДАРТ включает востребованные функции для управления отношениями с клиентами: работа с клиентской базой, хранение истории контактов с клиентами, планирование рабочего времени, встреч и поручений, организация унифицированных шаблонов продаж, сегментирование клиентов, проведение рассылок и обзвонов, формирование аналитической отчетности и анализ контактов и продаж.

Система уровня ПРОФ имеет расширенный функционал, включающий возможности для управления бизнес-процессами (ВРМ) — так, руководитель самостоятельно может создавать, редактировать и настраивать карты маршрутов бизнес-процессов для своего подразделения или компании в целом. Улучшенная подсистема управления рабочим временем (тайм-менеджмент) содержит календарь и список рабочих и личных дел, позволяя организовать эффективное рабочее пространство менеджеров и руководителей. Система включает различные виды оповещений: напоминания в программе, e-mail, SMS. Напоминания могут приходить как о планируемых, так и о просроченных событиях, задачах, а также жалобах и других событиях.

В ближайшем будущем второе поколение CRM-систем выйдет в продажу  на рынке Казахстана.