Декоративное оформление С Новым Годом 2025
1c-crm-red
Майские «Отраслевые дни «1С-Рарус» посетило свыше 100 IT-экспертов

Майские «Отраслевые дни «1С-Рарус» посетило свыше 100 IT-экспертов

3 июня 2014
Встреча более 100 участников Отраслевых дней «1С-Рарус» состоялась 14-15 мая в подмосковном доме отдыха «Снегири». Программа включала выступления по пяти отраслям: автоматизация продовольственной розницы, CRM, ITIL, документооборот (ECM) и HoReCa. В рамках семинара прошли встречи клуба пользователей продуктов «1С-Рарус» и «Кристалл Сервис».
Отраслевые дни 1С-Рарус
Отраслевые дни 1С-Рарус
Отраслевые дни 1С-Рарус
Отраслевые дни 1С-Рарус
Отраслевые дни 1С-Рарус

На майском мероприятии для партнеров и заказчиков «1С-Рарус» было представлено пять отраслей: автоматизация продовольственной розницы, управление взаимоотношениями с клиентами (CRM), управление информационными технологиями компании (ITIL), Документооборот (ECM) и HoReCa.

Организаторы подвели промежуточные итоги федерального проекта автоматизации организаций потребительской кооперации на едином решении «1С-Рарус» для продовольственной розницы.

Сейчас в проекте участвует более 40 регионов по всей России. За прошедшие полгода проведена большая работа в трехстороннем порядке: компания «1С-Рарус», Центросоюз РФ и партнерские организации.

В ходе проекта запущено более 1200 торговых объектов организаций потребительской кооперации, и еще десятки тысяч магазинов предстоит автоматизировать в ближайшее время.

Ведущие специалисты рассказали о разработках на платформе «1С:Предприятие 8.3» для проекта «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары». В результате перехода на обновленную платформу планируется значительное увеличение быстродействия системы, расширение функционала.

Партнерским организациям по части продовольственной розницы представили обзор дополнительно действующих сервисов.

Участникам презентовали комплексное предложение по электронному документообороту (ЭДО): EDI-сервис «1С-Сеть» для обмена коммерческими документами, «1С-Такском» для обмена юридически значимыми документами, «1С-Отчетность» для отправки электронных документов во все контролирующие органы. Они позволяют значительно снизить трудозатраты и риски, связанные с неточностью в заключении коммерческих договоренностей с контрагентами.

Все необходимые сервисы для работы с электронными документами встроены в программные продукты «1С» и «1С-Рарус» и доступны большинству предприятий. Оперативное подключение, поддержка и развитие необходимых сервисов осуществляется во всех регионах РФ с помощью большого количества партнеров фирмы 1С, — пояснил Артем Танан, ответственный за продвижение направления «Обмен Электронными Документами», Фирма «1С» (г. Москва).  

На семинаре детально обсуждалась схема заключения договоров на оказание технической поддержки. Со стороны компании «1С-Рарус» были предложены новые условия для заключения договоров, согласно которым возможно снижение месячной стоимости технической поддержки при наличии более 15 обслуживаемых объектов.

Тема развития регулярных сервисов на основе сценарных услуг была раскрыта презентацией про мониторинг инфраструктуры розничного предприятия. Данное решение предназначено для повышения эффективности работы IT-служб.

— Наша компания активно развивает этот сервис. Для заказчиков это отличная возможность экономить на технической поддержке, систематизируя ошибки и предотвращая их появление в будущем. Таким образом, пользователи экономят на совокупной стоимости владения программного продукта и оптимизируют ресурсы на его поддержку, поделился Евгений Воробьев, генеральный директор компании «КИП-Сервис» (г. Санкт-Петербург).  

На технической секции отдела автоматизация предприятий питания были представлены основные программные продукты для проектного и сетевого сегмента «РестАрт ред. 2» и «Управление рестораном \ Комбинат питания». Ведущие специалисты направлений рассказали о продуктах и новинках в функционале, планах развития и продемонстрировали их возможности.

Впервые на мероприятии со своими докладами и мастер-классами выступили эксперты и разработчики решений «1C:CRM» (решения для управления взаимоотношениями с клиентами), «1С:ITIL» (решения для управления информационными технологиями предприятия) и «1С:Документооборот».

В рамках мини-тренинга Алексей Кудинов, директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус»,  рассказал о преимуществах системы автоматизации бизнес-процессов компании (BPMS, Business Process Management System), без которых не обходится ни одна современная CRM-система. В ходе тренинга был создан «с нуля» новый бизнес-процесс, продемонстрирована простота и доступность данной задачи в системе «1С:CRM».

На мастер-классе ведущего эксперта «1С:ITIL» Вадима Бекетова из «1С-Рарус»  участники узнали о том, что такое ITIL®-технологии и как сделать удобной работу инженера службы поддержки и бухгалтера  в части учета компьютерной техники. На мероприятии отметили, что решения линейки «1С:ITIL» в июне 2014 года будут интегрированы с МИРП. Это позволит на профессиональном уровне обрабатывать информацию об инцидентах,  поступающую из МИРП.

На семинаре было уделено внимание вопросам автоматизации внутреннего документооборота компании (ECM). Евгения Ширина, руководитель направления «1С:Документооборот» в «1С-Рарус», в своем докладе отметила важность наведения порядка в работе с документами и ускорения процессов их создания и согласования.

В период работы Отраслевых дней состоялась встреча клуба пользователей «1С-Рарус» и «Кристалл Сервис». Представители торговых сетей обменивались опытом решения схожих задач и детально обсуждали новые технологии на рынке продуктового ритейла. «Кристалл Сервис» представил на конференции новые решения для магазинов — фискальный регистратор Pirit, обновленный терминал VikiPOS и кассы самообслуживания Crystal Flow.

Участники семинара выразили общее мнение о полезности данного мероприятия и целесообразности проведения регулярных встреч совместно с «1С-Рарус».

Специалисты компании «1С-Рарус» создали настоящую деловую площадку, где можно получить информацию о новых тенденциях в развитии ИТ-сферы, познакомиться с потенциальными партнерами по бизнесу, решить спорные вопросы и достигнуть новых выгодных договоренностей в рамках различных проектов по автоматизации, — отметил Геннадий Гохберг, директор компании «Поликом» (г. Ярославль).

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!