![]() Вячеслав Игоревич Олегин, руководитель
|
![]() |
![]() |
Научно-производственное предприятие «ЭЛТЕМ», созданное в 1991 году, специализируется на комплексном обслуживании лечебно-профилактических учреждений, оснащении стоматологических кабинетов и клиник, выполнении проектных работ по строительству новых и реконструкции существующих лечебно-профилактических сооружений.
В числе клиентов предприятия — крупнейшие лечебно-профилактические учреждения города Новосибирска и области, а также региональные медицинские учреждения.
Вячеслав Игоревич Олегин, руководитель отдела комплексных продаж Департамента медицинской техники, вспоминает начало проекта:
«Более 90% наших клиентов — государственные учреждения. Проекты зачастую растянуты по времени. С момента открытия сделкии до ее завершения может пройти 2-3 года. До внедрения новой системы информация о проекте велась в программе Excel.
В ней нет возможности отследить историю проведенных работ, быстро восстановить, какие документы выписаны поставщику, проанализировать изменения в проекте за долгое время его существования.
На фоне развития бизнеса и в условиях конкуренции нам требовалось перейти на новый этап: упорядочить и структурировать работу по всем сделкам отдела комплексных продаж, вести историю каждого клиента, анализировать состояние проектов с целью исключить недоработки и эффективно вести каждую сделку к успеху. CRM-стратегия компании остро нуждалась в средствах автоматизации».
Специалисты новосибирского филиала «1С-Рарус» провели экспресс-обследование процессов работы с клиентами, в ходе которого были определены цели и задачи системы автоматизации:
- Консолидирование информации по сделкам в централизованном хранилище.
- Ведение истории взаимодействия с клиентами/поставщиками.
- Ведение истории взаимодействия менеджеров продаж и продакт-менеджеров в рамках сделок.
- Осуществление контроля за деятельностью продающего подразделения со стороны руководства.
- Возможность анализа процесса сделки в динамике и сводных результатов работы по сделкам.
По итогам обследования был выбран программный продукт «1С:Управление торговлей 8». Функциональность данного решения соответствовала задачам и требовала минимальных изменений под специфику бизнеса. Запуск системы без модернизации компьютерного парка и при минимальном объеме инвестиций в ИТ-инфраструктуру обусловил выбор в пользу аренды программного обеспечения.
Доступ к системе «1С:Управление торговлей 8» осуществляется посредством удаленного подключения через Интернет к серверу «1С-Рарус», на котором развернута информационная база. Опыт новосибирского филиала «1С-Рарус» в реализации «облачных» сервисов позволил в кратчайшие сроки предоставить необходимые мощности.
Проект охватил отдел комплексных продаж медицинской техники и отдел поставок. В «1С:Управлении торговлей 8» спроектирована и реализована схема функционального взаимодействия всех участников сделки со стороны компании.
С момента запуска системы отражена полная история взаимоотношений с поставщиками. К каждой сделке прикрепляются коммерческие предложения разных поставщиков, документация на медицинское и лабораторное оборудование, переписка и т.д. В результате можно быстро «поднять» необходимую информацию за любой период, проанализировать ее и использовать для запроса новых предложений поставщиков, или развития взаимодействия по уже полученным.
Функционал обмена заданиями «1С:Управление торговлей» позволил автоматизировать взаимодействие между менеджерами продаж и продакт-менеджерами. Менеджер продаж в ходе сделки создает задания продакт-менеджерам на подбор оборудования, запрос коммерческих предложений от поставщиков и т.д. Задания фиксируются в системе, уведомления о появлении, напоминания о сроках исполнения автоматически формируются и поступают исполнителю. Поручивший отслеживает и контролирует сроки исполнения. Таким образом, взаимодействие сотрудников становится прозрачным и для них самих, и для руководства, и при этом всегда привязано к породившей его сделке.
«Огромную помощь система оказывает мне как руководителю, — говорит Вячеслав Игоревич, —прозрачен ход текущих сделок, их результаты и окружение. Благодаря системе я могу контролировать процессы и принимать решения, четко представляя, у кого что находится в работе, какова загрузка конкретного менеджера, сколько сделок из общего числа конвертируется в успешные и у каких менеджеров этот показатель самый высокий. А самое главное, за время использования системы «1С:Управление торговлей» налажена преемственность передачи проектов и с 2011 года ни один клиент не потерян!»
Информация о клиенте
ООО «Научно-производственное предприятие «ЭЛТЕМ» создано в 1991 году и специализируется на комплексном обслуживании лечебно-профилактических учреждений. Единственное в Новосибирской области предприятие, способное создать медицинское учреждение «с нуля».
Основные направления деятельности: комплексное обслуживание лечебно-профилактических учреждений; комплексное оснащение стоматологических кабинетов и клиник; поставка, монтаж и сервисное обслуживание систем жизнеобеспечения; подготовка и отделка помещений лечебно-профилактических учреждений специальными долговечными материалами; выполнение проектных работ по строительству новых и реконструкции существующих лечебно-профилактических сооружений.
Все виды деятельности подтверждены федеральными лицензиями. В числе клиентов «Элтема» — крупнейшие лечебно-профилактические учреждения города Новосибирска и области, а также региональные медицинские учреждения.
www.eltem.cf1.ru
Контактная информация:
630033, Новосибирск, ул. Оловозаводская, 25, корпус 4, тел.: (383) 210-62-04 (многоканальный).
Контактное лицо: Олегин Вячеслав Игоревич, руководитель отдела комплексных продаж Департамента медицинской техники.