Правильно сформулированная цель позволяет достичь нужного результата в требуемые сроки с обозначенным бюджетом, поэтому тренинг начался с того, что участники на практических примерах ставили для своих компаний цели внедрения CRM-системы. Они объединялись в группы и отрабатывали задания, защищали свои решения и делились практическим опытом.
Участники тренинга познакомились с подходами к внедрению CRM-систем, узнали, что нужно сделать, чтобы достичь роста продаж, увеличения производительности и сокращения затрат.
Алексей Кудинов, директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус», поделился практическими знаниями о том, как создать проектную группу и как правильно подготовить ее к внедрению, определить области применения CRM, сформировать общее понимание необходимости системы, выявить проблемы и понять, что нужно изменить.
В конце тренинга участникам напомнили про план «72 часа»: статистика показывает, что 98% дел задуманных, но не начатых в течение 72 часов, никогда не будут выполнены… Домашнее задание для гостей звучало так: после тренинга нужно ознакомиться с дополнительными информационными материалами, определить возможную пользу от CRM-технологий в компании, назначить ответственного за внедрение «1С:CRM» в компании (или стать им!) и обратиться в компанию «1С-Рарус» за консультацией.
Благодарим участников тренинга за плодотворную работу и желаем удачи на пути развития бизнеса!
Отдел по работе с клиентами: +7 (383) 335-80-77.