Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

1c-crm-red

Новосибирские руководители получили навыки, необходимые для внедрения системы CRM

2 Июля 2014
26 июня 2014 года на эксклюзивном авторском тренинге Алексея Кудинова собрались руководители новосибирских компаний, для которых актуальна тема повышения эффективности деятельности с помощь CRM систем.

Участники тренинга познакомились с подходами к внедрению CRM-системПравильно сформулированная цель позволяет достичь нужного результата в требуемые сроки с обозначенным бюджетом, поэтому тренинг начался с того, что участники на практических примерах ставили для своих компаний цели внедрения CRM-системы. Они объединялись в группы и отрабатывали задания, защищали свои решения и делились практическим опытом.

Участники тренинга познакомились с подходами к внедрению CRM-систем, узнали, что нужно сделать, чтобы достичь роста продаж, увеличения производительности и сокращения затрат.

Алексей Кудинов, директор по CRM-решениям компании Алексей Кудинов, директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус», поделился практическими знаниями о том, как создать проектную группу и как правильно подготовить ее к внедрению, определить области применения CRM, сформировать общее понимание необходимости системы, выявить проблемы и понять, что нужно изменить.

В конце тренинга участникам напомнили про план «72 часа»: статистика показывает, что 98% дел задуманных, но не начатых в течение 72 часов, никогда не будут выполнены… Домашнее задание для гостей звучало так: после тренинга нужно ознакомиться с дополнительными информационными материалами, определить возможную пользу от CRM-технологий в компании, назначить ответственного за внедрение «1С:CRM» в компании (или стать им!) и обратиться в компанию «1С-Рарус» за консультацией.

Благодарим участников тренинга за плодотворную работу и желаем удачи на пути развития бизнеса!

Отдел по работе с клиентами: +7 (383) 335-80-77.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru