1c-crm-red
Работать с документами стало быстрее и проще в новой редакции «1С:Документооборот 8»

Работать с документами стало быстрее и проще в новой редакции «1С:Документооборот 8»

25 мая 2015
Компания «1С-Рарус» предлагает повысить эффективность работы с документами с помощью новой редакции «1С:Документооборот 8» 2.0. Линейка продуктов предназначена для комплексного решения задач по учету документов, взаимодействию сотрудников и контролю исполнения приказов. Обновленная программа дополнена современным и удобным интерфейсом, встроенной почтой и усовершенствованными механизмами работы с документами.

«1С-Рарус» включает в прайс-лист новую редакцию 2.0 линейки программ «1С:Документооборот 8». Обновлены решения версий ПРОФ, КОРП и для государственных учреждений. Усовершенствовано функциональное и визуальное наполнение программ:

  • Современный интерфейс «Такси» позволяет пользователям самостоятельно настраивать программы с учетом своих предпочтений и конкретных задач. Для удобства клиентов усовершенствовано более 1000 форм документов.
  • Начальная страница отображает списки текущих и запланированных мероприятий, количество непрочитанных писем, пометки в календаре. Благодаря наглядному отображению перечня задач сотрудник может легко распланировать свой рабочий день и расставить приоритеты в очередности решения вопросов. Комфортное использование программы снижает трудозатраты и помогает экономить время пользователей.
  • Новая редакция обеспечивает оперативный доступ к связанным с документами задачам и прикрепленным файлам и их просмотр.
  • Улучшенная возможность работы с шаблонами резолюций позволяет руководству создавать резолюции «в один клик», выбрав заранее подготовленный шаблон.
  • «1С:Документооборот 8» 2.0 упрощает взаимодействие коллег, например, позволяет бронировать переговорные и другие помещения, отслеживать проведение мероприятий. При отправке документов и постановке задач программа информирует об отсутствии ответственных сотрудников. Данное оповещение ускоряет процесс согласования и принятия решений.  
  • Встроенный почтовый сервис объединяет всех сотрудников, корреспондентов, группы рассылки в едином окне.
  • Решения соответствуют новому ФЗ «О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в ФЗ „Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ“», вступившего в силу с 1 июля 2014 года. Согласно данному положению, источником адресных сведений выступает Федеральная информационная адресная система  (ФИАС). Обновленная линейка программ предоставляет доступ к ФИАС в online и offline режимах.
  • Отчеты «Контроль журнала регистрации» и «Продолжительность работы регламентных операций» позволяют пользователям проводить диагностику работы программы и анализ быстродействия собственными силами.

Программы версий ПРОФ, КОРП и для государственных учреждений появились в продаже в мае 2015 года. Продукты представлены по следующей стоимости:

Наименование

Стоимость, руб.

«1С:Документооборот ПРОФ» 36 000
«1С:Документооборот КОРП» 144 000
«1С:Документооборот государственного учреждения» 117 600

Получить более подробную информацию о новых возможностях линейки, а также задать интересующие вас вопросы можно:

  • по телефонам +7 (495) 223-04-04, 231-20-02;
  • по электронному адресу: doc@rarus.ru
  • обратившись в филиал компании «1С-Рарус» в вашем городе.
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!