Решение «1С:Управление сервисным центром» позволяет планировать и анализировать операции по ремонту, обслуживанию и сопровождению техники. В новой редакции учтены результаты внедрения и эксплуатации программы более чем в 200 компаниях отрасли, среди которых: «Роза ветров», РПФ «Газэнергоналадка», «Энкомсервис», Торговая компания «Горизонт» и другие.
Обновленная редакция дополнена рядом важных функций:
- Ведение клиентских договоров по обслуживаемой технике.
- Назначение мастеров на обслуживание конкретной техники и/или точки обслуживания.
- Упрощенный интерфейс автоматизированных рабочих мест (АРМ) для приемщика и мастера.
- Расширенный поиск запчастей и аксессуаров по бренду, складу хранения, коду замены.
- Выдача запасов под отчет мастерам и инженерам.
- Печать этикеток на изделия в ремонте.
- Учет голограмм, марок-пломб, паспортов версий ремонтируемой контрольно-кассовой техники (ККТ).
- Взаимодействие с производителями: отчеты для представительств по брендам.
- Механизм работы с дисконтными картами, автоматическими и ручными скидками.
- Специализированное рабочее место продавца-кассира.
- Интеграция с сервисом «1С:Контрагент», автоматическое заполнение реквизитов контрагента по данным ЕГРЮЛ и ЕГРИП и формирование акта сверки взаиморасчетов.
- Редактирование предопределенных параметров бланков договоров.
- Возможность отправки информационной SMS или e-mail рассылки.
- Прямой обмен с банком без установки программы «Клиент-банк».
- Новые отчеты раздела «Анализ» и механизмы загрузки данных из форматов xlsx, mxl, csv.
Решение поддерживает интерфейс «Такси», а возможность работать в режимах тонкого и web-клиента позволяет удаленно управлять бизнесом.
Пользователи программы «1С:Управление сервисным центром», имеющие действующий договор «1С:ИТС», получат новую редакцию в порядке обновления. Все накопленные учетные данные при этом сохранятся.
Важно, что с 1 января 2016 года поддержка предыдущих версий будет прекращена, поэтому специалисты «1С-Рарус» рекомендуют обновить программу уже сегодня.
Дополнительную информацию о функционале новой версии 1.5 «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром» можно получить в компании «1С-Рарус»:
- по телефонам: +7 (495) 223-04-04, 231-20-02;
- по эл. почте: rs@rarus.ru;
- или в филиале «1С-Рарус» в вашем городе.